Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.

Платежные системы. => Электронные платежные системы. => QIWI - Киви => Тема начата: Dayna от 19 11 2017, 11:55:38

Название: Блокировка счёта
Отправлено: Dayna от 19 11 2017, 11:55:38
Сидела сегодня дома, хотела перевести деньги с карты на Qiwi-кошелёк, но операция выдавала ошибку. Тогда зашла на свой кошелёк и обнаружила, что его на каких-то непонятных мне основаниях взяли и заблокировали с моими деньгами на счету. Понятно, что нужно писать в тех.поддержку и разбираться, нужно ли прикладывать к своему заявлению какие-то документы?
Название: Re: Блокировка счёта
Отправлено: Ilya1984 от 19 11 2017, 16:09:20
Писать не надо. На сайте Киви есть телефон и адрес. Можете позвонить и выяснить, в чем дело, на письма они отвечают долго и невразумительно. По телефону вам должны назвать причину блокировки и пригласить в офис. Если повезет, вам позволят перевести деньги на другой кошелек, но вряд ли в вашем случае, так как денег на кошельке уже, скорее всего, нет. Украли, понимаешь, неизвестные злоумышленники. В офисе вас попросят показать контракт с сотовым оператором и паспорт.
Название: Re: Блокировка счёта
Отправлено: Зубатка от 20 11 2017, 14:26:13
Странно вообще-то. По правилам должны сообщить, за что заблокировали, по какой причине. Что это такое - заблокировали с моими деньгами на счету? Пишите конечно. Думаю паспорт может понадобиться, и может какие документы на телефон, раз они к телефону привязаны. Меня вот смущает что никаких данных о владельце они не собирают, ни паспортные данные, ничего. А если SIM-карта зарегистрирована на другого человека?
Название: Re: Блокировка счёта
Отправлено: MaksMax от 22 11 2017, 14:43:55
Странно вообще-то. По правилам должны сообщить, за что заблокировали, по какой причине. Что это такое - заблокировали с моими деньгами на счету? Пишите конечно. Думаю паспорт может понадобиться, и может какие документы на телефон, раз они к телефону привязаны. Меня вот смущает что никаких данных о владельце они не собирают, ни паспортные данные, ничего. А если SIM-карта зарегистрирована на другого человека?
Всё таки собирают, хотя это может зависеть от оператора сотовой связи. Например, если оператор Теле2, то пополнить баланс киви-кошелька со счёта телефона можно только после отправки данных паспорта того, на кого номер оформлен.
А по вопросу посоветую и написать, и позвонить, и не тянуть с этим. Если денег уже не будет, то всегда можно отследить, куда именно они ушли ("история операций") , ну а оттуда и дальше двигаться.
Название: Re: Блокировка счёта
Отправлено: Анна Бойл от 09 12 2017, 19:13:36
Не думала, что кошелёк могут заблокировать, тем более с деньгами, ведь по факты спам нельзя рассылать. Это что же нужно такое сделать? Вы же не банк ограбили, а потом деньги на счёт положили?
Если же сайт не предоставил веских причин для заморозки ваших денег, то нужно срочно звонить в их офис и разбираться в чём собственного говоря проблема и как её решать в итоге.
Название: Re: Блокировка счёта
Отправлено: BuisnesMan666 от 02 01 2018, 13:20:13
У меня также была подобная ситуация. Заблокировали кошелёк с приличной суммой на счету, при том, что как раз было необходимо срочно перевести с этого счета на другой деньги. Связался с поддержкой, долго ругался и объяснял ситуацию, в результате всё таки пришлось ждать около двух суток по моему. Но счёт разблокировали и принесли извинения. Заблочили по их словам, по какой-то нелепой ошибке. Так что всякое бывает.