Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Открытие АЗС

Оффлайн Вячеслав

  • ***
  • 194
  • +15/-0
  • Online
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #15 : 28 11 2017, 23:13:30 »
Многие мировые эксперты уже вовсю прогнозируют быстрый рост электромобилей и, соответственно, падение спроса на нефтепродукты. Хотя, вероятно, для РФ это в ближайшем будущем не грозит, так как нефть есть своя и её необходимо куда-то девать. Так что ещё можно успеть заработать. А лучше - заправка бензином, газом, ДТ и ЭЛЕКТРО  - лучший, на мой взгляд, вариант. Ну и кафе само собой)

Оффлайн Expert

  • *
  • 33
  • +15/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #16 : 30 11 2017, 22:43:34 »
Многие мировые эксперты уже вовсю прогнозируют быстрый рост электромобилей и, соответственно, падение спроса на нефтепродукты. Хотя, вероятно, для РФ это в ближайшем будущем не грозит, так как нефть есть своя и её необходимо куда-то девать. Так что ещё можно успеть заработать. А лучше - заправка бензином, газом, ДТ и ЭЛЕКТРО  - лучший, на мой взгляд, вариант. Ну и кафе само собой)

Из нефти также делаются смазывающие вещества для заводов и промышленности, даже в электромобилях есть масло для смазывания механизмов. Вы забегаете намного лет вперед, ведь электромобили уже создавались раннее, но их "похоронили". Есть такой документальный фильм в сети, очень интересный. На данный момент АЗС прибыльное дело.

Оффлайн Businessman

  • *
  • 0
  • +37/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #17 : 01 12 2017, 00:39:19 »
Многие мировые эксперты уже вовсю прогнозируют быстрый рост электромобилей и, соответственно, падение спроса на нефтепродукты. Хотя, вероятно, для РФ это в ближайшем будущем не грозит, так как нефть есть своя и её необходимо куда-то девать. Так что ещё можно успеть заработать. А лучше - заправка бензином, газом, ДТ и ЭЛЕКТРО  - лучший, на мой взгляд, вариант. Ну и кафе само собой)

Из нефти также делаются смазывающие вещества для заводов и промышленности, даже в электромобилях есть масло для смазывания механизмов. Вы забегаете намного лет вперед, ведь электромобили уже создавались раннее, но их "похоронили". Есть такой документальный фильм в сети, очень интересный. На данный момент АЗС прибыльное дело.

Про закрытие заправок рано ещё говорить, мы пока только говорим про открытие. Про электромобили можем поговорить в другой теме, но я считаю что они не угроза на данный момент, не о том думаем. :) Даже если многие начнут отказываться от бензина, всегда будут солидол и мазут и прочие продукты из нефти. Тут я согласен.

Оффлайн Danika

  • ***
  • 116
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #18 : 01 12 2017, 00:46:19 »
Да, потрудится придется  немало и как уже писали выше открытие АЗС да еще и с комплексом дополнительных услуг достаточно затратное дело. По возможности нужно иметь немало связей и постоянного проверенного поставщика топлива, так как один день простоя будет вылетать в немалые затраты. Но окупается одна заправка буквально за год, даже если рядом немало конкурентов.

Оффлайн ив

  • ****
  • 311
  • +6/-5
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #19 : 01 12 2017, 10:42:26 »
Можно и в этой теме. Автомобили намертво приросли к бензину. Нет ничего практичней - чем хорошая теория. Простой расчет на пальцах. В Москве почти 6 млн легковых авто. Пусть 6.0. Каждый авто имеет мощность... ну... скажем 70 кВт - это с занижением. Перемножим. Превратим весь автопарк в электромобили. Получим 420 млн. кВт. Вы представляете это сколько? Саянская гэс 6 млн установленной мощности, Сургутская ГРЭС 5 млн, АЭС в среднем по 3-4 млн. Все АЭС мира имеют мощность 350 млн. кВт. А одному городу надо больше...
Ну ладно, пусть они не сразу все встанут на зарядку. Разделим не на 24 часа, а на 30, даже на 40! Часть машинок на приколе.
Получим 100 млн кВт мощности - нужно каждый час для зарядки батарей этой армады. 25 Балаковских АЭС.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Оффлайн Businessman

  • *
  • 0
  • +37/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #20 : 02 12 2017, 15:17:59 »
Можно и в этой теме. Автомобили намертво приросли к бензину. Нет ничего практичней - чем хорошая теория. Простой расчет на пальцах. В Москве почти 6 млн легковых авто. Пусть 6.0. Каждый авто имеет мощность... ну... скажем 70 кВт - это с занижением. Перемножим. Превратим весь автопарк в электромобили. Получим 420 млн. кВт. Вы представляете это сколько? Саянская гэс 6 млн установленной мощности, Сургутская ГРЭС 5 млн, АЭС в среднем по 3-4 млн. Все АЭС мира имеют мощность 350 млн. кВт. А одному городу надо больше...
Ну ладно, пусть они не сразу все встанут на зарядку. Разделим не на 24 часа, а на 30, даже на 40! Часть машинок на приколе.
Получим 100 млн кВт мощности - нужно каждый час для зарядки батарей этой армады. 25 Балаковских АЭС.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
С учётом того, что кроме заправки электрокаров, города и предприятия также должны получать свою энергию, то такой расклад просто невозможен. Поэтому я тут с вами соглашусь на все 100%, ведь вы правы, а значит бензин будет востребован до тех пор, пока на планете Земля не иссякнут запасы нефти.

Оффлайн Ilya1984

  • ****
  • 317
  • +4/-0
  • Петешественник
  • 4
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #21 : 03 12 2017, 07:35:25 »
Реально ли у нас в стране открыть свою АЗС? Есть ли разница по документам и стоимости проекта, если заправка будет только с бензином и дизельным топливом, но без газа? Или иначе не бывает и нет смысла делать? К стати, при заправке можно построить минимаркет + кафе, чтобы клиенты покупали необходимые товары и пили кофе, пока их машины заправляются.


Строить свою автозаправку не имеет смысла, имеет смысл думать о покупке готовой. Помимо кафе и минимаркета можно построить рядом автомойку. Кстати, автомойка быстро отбивается, если не надо дополнительно платить за место. Готовая АЗС позволяет сразу решить проблему с документами и поставщиками бензина. Готовый бизнес. Только не надо лезть в него, если не разбираетесь и не знаете точных цифр.

Оффлайн ив

  • ****
  • 311
  • +6/-5
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #22 : 03 12 2017, 08:44:44 »
Реально ли у нас в стране открыть свою АЗС? Есть ли разница по документам и стоимости проекта, если заправка будет только с бензином и дизельным топливом, но без газа? Или иначе не бывает и нет смысла делать? К стати, при заправке можно построить минимаркет + кафе, чтобы клиенты покупали необходимые товары и пили кофе, пока их машины заправляются.
Я немного был в теме, строил заправки по части трубопроводов и металлоконструкций. Там есть один очень интересный момент. Оптовые цены с НПЗ или больших нефтебазах идут в рублях за тонну, А розница - всем известно, измеряется в рублях за литр. 1 тонна бензина при 5 градусах тепла и при
+ 35 имеет разный объем. Даже на этих делах, ушлые люди умудряются зарабатывать...

Строить свою автозаправку не имеет смысла, имеет смысл думать о покупке готовой. Помимо кафе и минимаркета можно построить рядом автомойку. Кстати, автомойка быстро отбивается, если не надо дополнительно платить за место. Готовая АЗС позволяет сразу решить проблему с документами и поставщиками бензина. Готовый бизнес. Только не надо лезть в него, если не разбираетесь и не знаете точных цифр.

Оффлайн Anonymous

  • **
  • 67
  • +1/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #23 : 18 12 2017, 03:13:32 »
Хорошо. Раз есть мнение, что строить свою АЗС не имеет смысла, то почему другие строят? Да и вообще, кто захочет продавать свою готовую заправку, которая приносит ежедневно прибыль, покажите мне такого бизнесмена?
Хочется добавить то, что даже когда топливо плохо продается, можно зарабатывать на продаже чая и кофе, особенно сейчас, в холодное время года.

Оффлайн Юрий Ко

  • **
  • 83
  • +3/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Открытие АЗС
« Ответ #24 : 24 12 2017, 22:43:37 »
Мне кажется, у нас открыть АЗС и конкурировать с лидерами этого рынка, шансов мало, во-первых, затраты на постройку, хотя бы одной станции обойдется как минимум в 10 миллионов. Я с другом думал об этом, года 4 назад, но мы поняли, что не потянем такие затраты, а спонсора искать, не вариант. Во-вторых, много бюрократических проблем, с поиском подходящего места для заправки и оформление документов. И прибыль, будет не с топлива, а с магазина и услуг предоставляемых на заправке, так как топливо продается почти по себестоимости всем, независимо от объема.