Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Polunochnik

Страницы: [1] 2
1
У нас компания совсем небольшая, поэтому подобные празднования всегда проводим в конференц-зале. Правда без размаха, по скромному. Особых подарков не дарим, просто начальство начисляет хорошую премию.

2
Я бы на вашем месте не гнал коней пока и не искал нового поставщика. Дайте вашему партнеру время, чтобы у него все устаканилось. Конечно смена руководства для любой фирмы это нелегкий процесс. Думаю вскоре они войдут в прежнюю колею и не будут допускать ошибок. Но все же вот вам на всякий случай контакты фирмы где вы можете купить фанеру оптом https://fanplitspb.ru/fanera-fk/optom-ot-proizvoditelja

3
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, может кто-то разбирается в тканях для перетяжки диванов. А то мы молодая фирма и недавно сняли офис в Питере с мебелью. Она правда не совсем новая, но хорошо что и такая есть, так как денег на ее покупку пока нет. Диванчик в приемной симпатичный, но весь в каких-то пятнах не пойми от чего. Пробовали самостоятельно вывести, сделали только хуже. Наверное только перетяжка поможет. Или можно еще какие-то способы попробовать?

4
Всем доброго времени суток! Есть здесь люди, которые работают с металлопрокатом и могут подсказать контакты надежного поставщика этого товара в Москве? Решили заключить договор с более серьезной фирмой, так как прежний поставщик очень часто нас подводил, задерживал поставки, или вообще не тот товар присылал. Вот сейчас нам нужна была арматура в бухтах, а он вместо этого в прутках ее транспортировал, и пожелал дополнительную плату за это. В итоге мы завернули партию и теперь остались ни с чем.

5
Так, а цены на новые мойки высокого давления вы видели? Конечно даже для крупного предприятия это немаленькая сумма. А в случае автора эта покупка вообще не плановая. К тому же много средств уже было потрачено на предыдущую мойку и покупку запчастей для ремонта. Конечно же не нужно было покупать такое оборудование уже бывшее в употреблении. Но сейчас, чтобы избежать простоя, вы можете мойку взять в аренду https://master-prokata.com/catalog/arenda-mojki-vyisokogo-davleniya/

6
А мне кажется для такого события конференц-зал это слишком официально. Лучше выбрать хороший ресторан в городе или за его пределами, чтобы иностранные гости смогли насладиться нашей природой. А насчет презента им, то обязательно выбирайте актуальные и нужные подарки, которые не будут пылиться в угле. Например, блокноты с нанесением логотипа удалено модератором

7
Доброго времени суток всем! Подскажите нюансы покупки авто бывшего в употреблении? Хочу ввести дополнительную услугу развозки заказов из своего кафе, нужен автомобиль. Так как практически все средства ушли на развитие бизнеса могу позволить себе только вариант б/у, но опыта подобной покупки у меня еще нет. Слышал, что сейчас очень часто можно попасть на мошенников или перекупщиков. Вот нашел вот такую проверку автомобилей автокод удалено модератором Может кто-то пользовался ею, можно ли доверять результатам?

8
Ну, не скажите, я например на свое любимое занятие время найду всегда. И мне кажется что в таком большом городе как Санкт-Петербург найдется много рыбаков, которые станут вашими постоянными клиентами. Просто нужно еще немного подождать, вы только открылись и о магазине не все знают.

9
Мне кажется вы просто выбрали совсем не ту нишу в бизнесе, посмотрите вокруг, женская одежда продается на каждом шагу. Рынок просто переполнен предложением, в то время как спрос на этот товар гораздо меньше.

10
Согласен, слушайте ваших ремонтников и устанавливайте принудительную вентиляцию. Еще лучше будет если в такой системе будет присутствовать рекуператор. Он поможет быстрее избавиться от обработанного воздуха.

11
Открываю филиал компании в Питере и сейчас занят поиском сотрудников. Как вы решаете этот вопрос, берете людей на работу только по рекомендациям, или может размещаете вакансии на сайтах о работе, или на биржах труда? Сейчас трудно найти хороших специалистов, знающих толк в своем деле, первого попавшего из улицы брать не дело. Слышал, что сейчас многие фирмы пользуются услугами аутсорсинга. Вот например мне нужен it специалист, как думаете выгоднее нанять его или воспользоваться такими услугами https://itart.ru/

12
Так человек хочет успеть завершить все к сезону отдыха, а если делать еще дренаж, а потом наново засевать газон, он точно не успеет прорасти. Поэтому лучше отложить серьезные работы к поздней осени или следующей весне.

13
Так такие смеси и предназначены именно для этого, почему вы сомневаетесь? На сайте, который вы указали вроде можно получить консультацию от специалистов об использовании таких восстановителей.

14
Согласен с вами, сейчас такой техникой активно пользуются во всем мире, только нужно правильно ее выбрать. Для вашего случая подойдет многосторонний режим, так как он идеально подходит для совещаний, конференций с большим количеством участников. Такая система способна решить множество задач. Но все же будем надеяться что она действительно вам не понадобится и вы сможете организовать мероприятие в живую и пригласить на него своих иностранных партнеров. В таком случае вам подойдет лофт для конференции http://sfloft.ru/trening

15
Так вы посчитайте во сколько вам обходится содержание рабочего места бухгалтера, оплата его отпускных и больничных листов и сравните с оплатой за услуги аутсорсинга. Тогда увидите полную картину и сможете принять верное решение.

Страницы: [1] 2