Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Производство прицепов для уличной торговли

Оффлайн Roman.K

  • *
  • 25
  • +2/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Знаю фирму которая успешно производит и продает различные торговые прицепы для малого бизнеса.
В основном это прицепы для уличной еды, но также есть прицепы: кофейни, для медикаментов и даже запчастей.
Прицепы делаются чаще всего под заказ с установкой необходимого оборудования, но также уже изготовляются стандартные модели прицепов.
Еще одно направление работы фирмы - переделка непосредственно автомобилей в мобильные торговые точки.
У кого появились вопросы, мнения, пишите, спрашивайте - отвечу.




Оффлайн Verona

В больших городах, если нет конкуренции и есть спрос, можно на этом заработать. У меня вопрос в плане того насколько высокий спрос на такого ряда услуг? Какой минимальный капитал для вложений и с чего стартовать? Спрашиваю из любопытства, вряд ли сама потяну развитие такого бизнеса.

Оффлайн Roman.K

  • *
  • 25
  • +2/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
В больших городах, если нет конкуренции и есть спрос, можно на этом заработать. У меня вопрос в плане того насколько высокий спрос на такого ряда услуг? Какой минимальный капитал для вложений и с чего стартовать? Спрашиваю из любопытства, вряд ли сама потяну развитие такого бизнеса.
Производство не обязательно открывать в большом городе. Прицепы легко доставить заказчику в любой город, можно даже в другие страны, переделываемые автомобили обычно привозят и забирают сами клиенты.
Спрос есть, посмотрите сколько в городах торговых точек, но конечно есть и конкуренты, как же без этого.
Стартовать можно даже начиная с изготовления небольшого одноосного прицепа в гараже :)

Оффлайн Зубатка

  • **
  • 68
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Знаю фирму которая успешно производит и продает различные торговые прицепы для малого бизнеса.
В основном это прицепы для уличной еды, но также есть прицепы: кофейни, для медикаментов и даже запчастей.
Прицепы делаются чаще всего под заказ с установкой необходимого оборудования, но также уже изготовляются стандартные модели прицепов.
Еще одно направление работы фирмы - переделка непосредственно автомобилей в мобильные торговые точки.
У кого появились вопросы, мнения, пишите, спрашивайте - отвечу.


По-моему отличное начинание. Тенденция такова, что со временем многим придется встать за прилавок, торговать едой собственного приготовления по нормальным ценам. Особенно в крупных региональных городах... Ну и крупные компании тоже попытаются на этом денежки заработать, раскручивая марки уличной торговли. Это происходит везде, не только в бедных странах. Стратегически отличная ниша.

Оффлайн Сергей

  • ***
  • 100
  • +7/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
По-моему отличное начинание. Тенденция такова, что со временем многим придется встать за прилавок, торговать едой собственного приготовления по нормальным ценам. Особенно в крупных региональных городах... Ну и крупные компании тоже попытаются на этом денежки заработать, раскручивая марки уличной торговли. Это происходит везде, не только в бедных странах. Стратегически отличная ниша.
Сразу вспомнилось название фильма "Закусочная на колесах" действие происходило в богатой стране, в Европе довольно много торговых прицепов и автомобилей для уличной торговли, а в Азии еще видел мото и вело-торговые точки, в некоторых случаях еду готовили прямо на месте на углях, обычно это семейный бизнес, причем явно выгодный, клиентов хватает.

Оффлайн Andrey755

  • ****
  • 276
  • +8/-1
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
В больших городах, если нет конкуренции и есть спрос, можно на этом заработать. У меня вопрос в плане того насколько высокий спрос на такого ряда услуг? Какой минимальный капитал для вложений и с чего стартовать? Спрашиваю из любопытства, вряд ли сама потяну развитие такого бизнеса.
Сейчас, на мой взгляд, лучше производить прицепы для потребностей сельских жителей. У многих из них есть хозяйство дома (куры, свиньи, бычки и пр.) и прицепы просто необходимы. Опять же, для заготовки кормов на зиму, удобно перевозить, доставка мяса, вывоз мусора. Главное не слишком большие цены ставить на прицепы, а спрос на них у жителей села всегда будет.

Оффлайн Vernon

  • *
  • 49
  • +1/-0
  • per aspera ad astra
  • 251
    • Просмотр профиля
В больших городах, если нет конкуренции и есть спрос, можно на этом заработать. У меня вопрос в плане того насколько высокий спрос на такого ряда услуг? Какой минимальный капитал для вложений и с чего стартовать? Спрашиваю из любопытства, вряд ли сама потяну развитие такого бизнеса.
Сейчас, на мой взгляд, лучше производить прицепы для потребностей сельских жителей. У многих из них есть хозяйство дома (куры, свиньи, бычки и пр.) и прицепы просто необходимы. Опять же, для заготовки кормов на зиму, удобно перевозить, доставка мяса, вывоз мусора. Главное не слишком большие цены ставить на прицепы, а спрос на них у жителей села всегда будет.
Понятно что сельским жителям прицепы необходимы и у многих они есть, но это обычные автоприцепы для перевозки грузов, конечно можно производить и такие или например прицепы для перевозки лодок, но их цена будет совсем другой.
Я слышал что торговые прицепы стоят дорого, их часто покупают богатые люди расширяющие свой успешный бизнес, поэтому самая большая прибыль будет именно от производства торговых прицепов.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
Сложно сказать, что рынок торговых прицепов и торгового оборудования вообще – привлекательная ниша. Рынок освоен давно, довольно много предложений на вторичном рынке прицепов. Есть и флагманы – типа Купавны.
 
У меня лично есть опыт аренды «Тонара», только я использовал его не для торговли, а в качестве офисного помещения на складе. Дело в том, что какое-то помещение внутри склада арендодатель строить запретил (нужно в таком случае вносить изменения в план здания в БТИ, решать проблемы с пожарными на предмет стройматериалов и т.п.). Так что просто закатил на склад прицеп и посадил туда кладовщика. Выглядело необычно, но весьма практично.
 
Основная сложность мне видится в ценообразовании. Разные конструкции, разные материалы, разные размеры, разные шасси. А уж если говорить о работе под заказ или установке оборудования – то вообще разброс цен запредельный. Сложно продавать товар с такой волатильной ценой. И клиенту непросто и продавцу и производителю.

Оффлайн Vernon

  • *
  • 49
  • +1/-0
  • per aspera ad astra
  • 251
    • Просмотр профиля
Сложно сказать, что рынок торговых прицепов и торгового оборудования вообще – привлекательная ниша. Рынок освоен давно, довольно много предложений на вторичном рынке прицепов. Есть и флагманы – типа Купавны.
 
У меня лично есть опыт аренды «Тонара», только я использовал его не для торговли, а в качестве офисного помещения на складе. Дело в том, что какое-то помещение внутри склада арендодатель строить запретил (нужно в таком случае вносить изменения в план здания в БТИ, решать проблемы с пожарными на предмет стройматериалов и т.п.). Так что просто закатил на склад прицеп и посадил туда кладовщика. Выглядело необычно, но весьма практично.
 
Основная сложность мне видится в ценообразовании. Разные конструкции, разные материалы, разные размеры, разные шасси. А уж если говорить о работе под заказ или установке оборудования – то вообще разброс цен запредельный. Сложно продавать товар с такой волатильной ценой. И клиенту непросто и продавцу и производителю.
Вторичный рынок торговых прицепов действительно сокращает спрос, но не радикально, новые прицепы все равно покупают. Ценообразование не проблема, при изготовлении прицепа с нуля затраты будут относительно невелики и всегда есть возможность сделать хорошую наценку, установка оборудования под заказ скорее не сложность, а возможность получить дополнительную прибыль :)