Тема взята слишком узко.
Есть такой бизнес – ответственное хранение. Услуга востребована, но, не для частников. Два раза только работал по этой схеме с частными лицами – хранил мебель при квартирных переездах, когда у них бывали «заморочки» с въездом в новый дом.
Однако, востребована для небольших компаний. Например, у меня были два клиента, оба – фармацевтические фирмы. У нас в городе у них не было собственного офиса. Работали несколько девочек, хранили рекламную продукцию, призы (микроволновки, чайники, вентиляторы, обогреватели), кто где – кто в гараже, кто дома.
Потом заключили договор с моей конторой. Хранил на обычном складе, груз получал сам через ТЭКи, они мне дали удаленный доступ к программе своей, я вел там учет прихода/расхода. Потом, когда вник в ассортимент, собирал с девочек заказы, утром набирал, днем отгружал.
По бонусам: возмещение аренды склада по фактической занимаемой площади, фикс за наборку каждой накладной, фикс за учет/контроль, возмещение расходов за доставку с терминала компании. Не очень жирно получалось, да и хлопотно, но жалел, когда они офис в городе сняли.
Общим числом, с двух фирм, без учета возмещаемых расходов на аренду и транспорт – до 40.000 доходило в ходовые месяца, меньше 25.000 - никогда. Планировал стеллажи сделать и отдельного кладовщика взять, но клиент решил свою структуру строить – кто ж ему запретит?