Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Франшиза «Пив&Ко», кто интересовался?

Кто-нибудь из участников форума интересовался франшизой «Пив&Ко»? Я имею в виду не условия, а перспективы. Я лично магазинов этой сети не встречал, как-то слабо себе представляю, за счет чего у них может быть большое количество клиентов. Пиво продается в любом магазине, всякие «сушки» (фисташки, орехи) тоже.



Оффлайн VergLio

  • *
  • 10
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Был я в этой пивной, ничего особенного. Позиционируется как сеть пивных ресторанов. По сути, обычный бар, никакой особой фишки нет. Франшиза рассчитана на бренд, типа «нас знают», но это слишком громко сказано. Сеть действительно существует, но особой популярностью не пользуется. Вы можете зарегистрировать бренд «Долив после отстоя пены», тоже оригинально будет.

Сеть пивных ресторанов имеет смысл, если разговор о раскрученном бренде. А «Пив&Ко» вообще непонятно, что такое. У меня неподалеку от дома есть пивной ресторан — понтов выше крыши, типа «сами варим». По факту, пиво кислое. Причем оно всегда кислое! Я как-то слабо себе представляю посещение бара из-за его названия.

Оффлайн Ipeshnik83

  • *
  • 6
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 1
    • Просмотр профиля
Сеть пивных ресторанов имеет смысл, если разговор о раскрученном бренде. А «Пив&Ко» вообще непонятно, что такое. У меня неподалеку от дома есть пивной ресторан — понтов выше крыши, типа «сами варим». По факту, пиво кислое. Причем оно всегда кислое! Я как-то слабо себе представляю посещение бара из-за его названия.

Во, пиво всегда кислое, а ты  все равно туда ходишь. Значит что-то в этом есть.
А если по теме, то я считаю, что если есть желание и какой-то опыт в данной сфере, то можно хоть от «Пив&Ко», хоть от чего-нибудь другого получать прибыль. К франшизе у людей отношение в любом случае более положительное, чем к отдельно взятой точке, я думаю с этим вряд ли кто-то будет спорить.

Оффлайн ubayana

  • **
  • 227
  • +5/-0
  • Такие дела
  • 0
    • Просмотр профиля
В целом, не конкретно эта, а вроде другая пивная франшиза где-то за 200к была доступна.
Так что получается не так уж и сложнов данной области стать бизнесменом и начать свое дело...

Оффлайн Profi7777

  • *
  • 29
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
А для чего нужна эта франшиза, о которой практически никто из здесь присутствующих ничего и не знает. Лично по моему опыту, легче создать что-то новенькое, пусть это не какая то известная сеть, пусть лучше в городке одном, но будет любимо многими, и будет приносить стабильный доход. Не всегда можно поддержать франшизу - очень часто индивидуальные проекты могут выигрывать в качестве, цене, подходу к посетителям.

Оффлайн Ilya1984

  • ****
  • 317
  • +4/-0
  • Петешественник
  • 4
    • Просмотр профиля
Есть разные способы восприятия. Например, на слух. Вам говорят каждый день: это круто, это существует, это вкусно, это единственный вариант... И вы верите. А может быть не верите, и говорите - бред, за углом пиво лучше. Вам говорят - а тебе какая разница? Другие покупают, бери нашу франшизу, делай деньги и пей на них хоть Хенеси. Смотришь - а и вправду, люди пьют кислое пиво и за угол не смотрят. Это особенности психологии. Качество массового товара редко бывает высоким.

Оффлайн Christina777

  • *
  • 33
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
А вот в моем небольшом городке открыть классный пивной бар было бы очень неплохо, ибо толком сходить некуда, а хорошее и вкусное пиво у нас очень тяжело найти в обычном магазне((Но я бы хотела именно бар-пивоварню, но чтоб конечно пиво вкусное и свежее, не кислое)И чтобы много разных сортов!И чтобы атмосфера была как в английских крутых пабах)) Эх, мечта))

Оффлайн Рустем

  • *
  • 3
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Посещал пару раз, фишки/изюминки нет наблюдалось. Обычная пивнушка так скажем. Как говорили выше, таких точек сейчас много на каждом шагу. Если ребята делают ставку на бренд, то у франчайзи может не получится раскрутиться. Знаете, при виде вывески вам должно быть охота зайти, попить пивка, даже если вы совершенно не планировали. Верхом маркетинга в этой отрасли я видел надпись "Пивная заправка. Заправься пивом" и рядом пистолет бензиновый :)

Оффлайн Kobenko

  • ***
  • 128
  • +3/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Знаете, при виде вывески вам должно быть охота зайти, попить пивка, даже если вы совершенно не планировали. Верхом маркетинга в этой отрасли я видел надпись "Пивная заправка. Заправься пивом" и рядом пистолет бензиновый :)


Во, здесь вы в точку. Есть лишнее время и лишние деньги. По курсу МакДональдс. Не планировали, но вспомнили бигмак с усилителем вкуса, зашли и заправились. Так, между делом. А сколько неизвестных пивных по курсу? В центре крупных городов на каждом углу. Конкуренция бешеная, пиво дорогое, поэтому пиво ради пива берут в магазинах... А если хочется посидеть с пивом и друзьями, идут в первую попавшуюся уютную пивную. В ту, что рядом.

Оффлайн Зубатка

  • **
  • 68
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Очень тяжело пивную раскрутить, долго, нудно. Ну те кто рядом работает тут же пронюхают, придут, попробуют, кто-то начнет ходить. А случайных прохожих, которые мимо топают, редко заманишь в пивную. Пиво в барах дорогое, на пробу просто так брать не будут, разве что в жару выпьют кружку и все. Если варишь сам и варишь хорошо, надо свой бренд делать, а если продаешь чужое, то чем удивишь?

Оффлайн Kassir

  • *
  • 5
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Тут писали уже, что франшиза должна быть известной. Сейчас потребители не верят качеству после первой-второй рекламы, и даже если попробуют, будут привыкать. Успокаиваются, когда несколько раз покупают товар или посещают несколько заведений с одним названием. Если понимают, что это одно и то же, понимают, на что можно рассчитывать, и это в продажах плюс. Этим живет Пятерка, Магнит, или тот же McDonalds. Хотя качество еды в разных McDonalds отличается.