Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Поиск вашего платежа.

Оффлайн Dayna

  • ***
  • 108
  • +6/-0
  • Красивая морда-умные мысли
  • 3
    • Просмотр профиля
Поиск вашего платежа.
« : 11 12 2017, 01:21:49 »
Бывает такое, что вы перевели деньги пользователю, но они до сих пор ему не поступили. И тут сразу вопрос: туда ли вы отправили деньги или же система их ещё не перевела. У Z-Payment есть такая функция, где каждый пользователь может спокойно посмотреть информацию о своём платеже, а если он не завершил его полностью, то отправить оплату повторно, удобно не правда ли?



Оффлайн IvanPro

  • *
  • 3
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Поиск вашего платежа.
« Ответ #1 : 11 12 2017, 03:31:51 »
Да, достаточно удобная опция, пару раз реально приходилась к месту, однако поправьте меня если неправ, но по-моему сейчас большинство транзакционных систем обладают подобным функционалом. По крайней мере, в интересах создателей этих систем, чтобы для её пользователей процесс осуществления денежной транзакции был максимально прозрачен и очевиден.

Оффлайн Ilya1984

  • ****
  • 317
  • +4/-0
  • Петешественник
  • 4
    • Просмотр профиля
Re: Поиск вашего платежа.
« Ответ #2 : 11 12 2017, 08:29:19 »
Бывает такое, что вы перевели деньги пользователю, но они до сих пор ему не поступили. И тут сразу вопрос: туда ли вы отправили деньги или же система их ещё не перевела. У Z-Payment есть такая функция, где каждый пользователь может спокойно посмотреть информацию о своём платеже, а если он не завершил его полностью, то отправить оплату повторно, удобно не правда ли?


Обычная практика после платежа - прислать клиенту электронное письмо с данными платежа. Сумма, кому был адресован перевод, реквизиты получателя, реквизиты плательщика. Естественно, реквизиты должны быть реальными, а не виртуальными. То есть не "перевели столько-то на кошелек", а перевели средства с карты номер (...) на счет (...) такой-то организации с целью покупки авиабилета, например, или пополнения кошелька номер (...) для виртуальных расчетов. При такой детализации транзакцию можно проверить в банке, оспорить и даже отменить.
Если платеж "не прошел", "не завершен", а деньги с вашей карты или банковского счета уже списаны, сначала их необходимо вернуть, и только потом платить еще раз (если, конечно, захотите платить еще раз).

Оффлайн Зубатка

  • **
  • 68
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Поиск вашего платежа.
« Ответ #3 : 11 12 2017, 10:51:57 »
Бывает такое, что вы перевели деньги пользователю, но они до сих пор ему не поступили. И тут сразу вопрос: туда ли вы отправили деньги или же система их ещё не перевела. У Z-Payment есть такая функция, где каждый пользователь может спокойно посмотреть информацию о своём платеже, а если он не завершил его полностью, то отправить оплату повторно, удобно не правда ли?


Наверное зависит от того, как вы переводите. Если можно посмотреть историю платежей в системе, это хорошо. Если платите через другие платежные системы, то все равно надо держать руку на пульсе, ведь неизвестно, где застряли ваши средства. Если по карте или переводом через банк, другое дело, информация будет полезна, когда будете искать деньги через банк. Вообще все электронные платежи должны проходить моментально, максимум в тот же день.

Оффлайн Анна Бойл

  • *
  • 26
  • +1/-0
  • Генератор бизнес-идей
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Поиск вашего платежа.
« Ответ #4 : 11 12 2017, 11:52:58 »


Помню как-то переводила деньги через Qiwi, обычно платежи приходят быстро, а тут уже целые сутки прошли. Славо Богу хоть с одного кошелька своего переводила на другой, потому что если бы кому-то, то точно бы в истерике сидела. Жаль, что не у всех электронных систем есть эта функция, потому что она и правда удобна тем, что пользователи могут спокойно посмотреть в каком состоянии операция перевода.

Оффлайн Kobenko

  • ***
  • 128
  • +3/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Поиск вашего платежа.
« Ответ #5 : 11 12 2017, 12:45:31 »
Помню как-то переводила деньги через Qiwi, обычно платежи приходят быстро, а тут уже целые сутки прошли. Славо Богу хоть с одного кошелька своего переводила на другой, потому что если бы кому-то, то точно бы в истерике сидела. Жаль, что не у всех электронных систем есть эта функция, потому что она и правда удобна тем, что пользователи могут спокойно посмотреть в каком состоянии операция перевода.


В каком состоянии операция перевода - это что-то вроде отслеживания международной посылки, правильно? Трекинг называется. Но тут есть нюанс - электронные платежи как правило производятся без участия человека, в автоматическом режиме, то есть моментально, со скоростью компьютерной обработки. Если что-то проверяется вручную, то на уровне банковской системы. Если сбой произошел внутри электронной платежной системы, система должна отказать в транзакции и деньги должны вернуться назад, к отправителю, практически моментально.