Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.

Бизнес-форум => Начинающим - начало бизнеса. => Тема начата: Макс Фомин от 12 01 2018, 12:51:47

Название: Идея для бизнеса: создание баз данных в разных сферах!
Отправлено: Макс Фомин от 12 01 2018, 12:51:47
Базы данных нужны всем и люди готовы платить за готовую клиентскую базу или базу поставщиков. Потому что, это довольно трудоемкий процесс, занимающий довольно большой объем времени.

Чтобы заниматься таким бизнесом, нужно определиться, в какой сфере, вы будете собирать информацию о компаниях и фирмах, которые в последствии могут стать потенциальными покупателями или поставщиками.

Можно начать со сферы продуктов питания, данная ниша всегда будет иметь спрос, так что хорошая и полная база данных обеспечит вам клиентов. Далее можно собирать информацию о магазинах одежды и текстильных фабриках.
Еще одной из популярных тем для формирования базы, может стать туризм! Многие тратят часы на поиски отеля или места где отдохнуть и не находя уходят с сайта и ищут дальше, поэтому нужно создать максимально полную базу со всей информацией про варианты где остановиться, где перекусить, где снять жилье и так далее.

Название: Re: Идея для бизнеса: создание баз данных в разных сферах!
Отправлено: pius80 от 14 01 2018, 01:29:59
Идея, безусловно, очень хорошая, но новичку такой бизнес точно, не под силу. В первую очередь, подобные базы будет необходимо постоянно администрировать и обновлять. Да и с выражением "люди готовы платить", согласиться очень сложно. Платить готовы не многие, а вот "нахаляву", подобные базы, захотят иметь все! Так что тут, кроме профессиональных качеств, будут необходимы еще, качества креативной охраны. Даже, абсолютно новые базы, достаточно быстро попадут в свободный доступ. Такой факт нельзя не учитывать!
Название: Re: Идея для бизнеса: создание баз данных в разных сферах!
Отправлено: Dmitry71 от 15 01 2018, 11:53:10
Идея ни нова, ни оригинальна. Все хотят «поиметь» чужую клиентскую базу и продвинуть свой бизнес. Но как показывает опыт, все они – по большей части нерабочие, а мертвые. Если речь идет про организации, то нет ничего проще, чем найти их координаты в том же интернете – у всех есть сайт, хотя бы визитка. Смысл в покупке отпадает.
 
Если речь идет про физических лиц, то лично меня этот телемаркетинг просто раздражает. Как я попал в базу лиц, которым можно предложить похудение, для меня вообще загадка. Что собственно и говорит о том, что все эти базы страдают «битой инфой».
 
Другой вариант, когда мне понятно, как я попал в другую базу. Если у меня пять лет стоит дома  кондиционер, то зачем мне предлагать второй по пять раз в году? Та же история по пластиковым окнам. Все имею, вплоть до балкона. Почему меня можно рассматривать как потенциального клиента, если я уже в этом плане для них лет 20 буду неинтересен? Как-то глупо. Ну украла эта девочка клиентскую базу со старой работы, пришла на новую – дальше-то что?
 
 
Да, интересно было бы получить не просто базу данных, а своего рода досье по профильным конторам, с указанием лиц принимающих решения, деловой репутацией, условиями работы. Но для создания такой детальной базы нужно затратить столько усилий, причем, как правильно замечено, постоянно ее обновлять.