Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Дезинфицирующее средство

Оффлайн karu

  • *
  • 23
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Хочу поговорить с владельцами бизнеса, который непосредственно связан с тату, пирсингом и прочими нишами, где нужно постоянно тщательно обрабатывать поверхность от бактерий. Чем пользуетесь? Какое лучшее средство?



Оффлайн friendly

  • *
  • 31
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Дезинфицирующее средство
« Ответ #1 : 20 04 2020, 16:36:56 »
Я думаю что вы понимаете, что рассматривать следует только профессиональные средства, которые предназначены непосредственно для медицинских целей. На этом не следует экономить, и желательно читать состав.

Оффлайн karu

  • *
  • 23
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Дезинфицирующее средство
« Ответ #2 : 20 04 2020, 17:06:34 »
Да, конечно, я только профессиональные и для медицинских нужд ищу, другие в принципе не интересуют, я для этого и указала род своей деятельности. Для жизни я пользуюсь обычными антисептиками из аптеки, где минимальный процент спирта и примитивный состав.

Оффлайн friendly

  • *
  • 31
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Дезинфицирующее средство
« Ответ #3 : 21 04 2020, 05:32:00 »
Знаете, вам наверное будет проще всего обратиться не в те магазины, где продают разнообразные расходники для маникюра и прочих услуг, а в те, где продаются дезинфекторы непосредственно для тату-салонов, стоматологических клиник, уверена что там будут.

Оффлайн karu

  • *
  • 23
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Дезинфицирующее средство
« Ответ #4 : 21 04 2020, 06:13:07 »