Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Логистика по России, Европе и СНГ

Оффлайн Businessman

  • *
  • 0
  • +37/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Есть несколько знакомых водителей со своими фурами, которые работают на одной фирме. Машины хорошие, Вольво и Даф,  не старые. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы открывать своё дело, то есть фирму которая будет заниматься логистикой по всей России, Европе и СНГ. Много вкладывать не придётся, достаточно будет открыть офис и можно начинать работать. Хочу спросить, что ещё нужно для полного функционирования данной отрасли, кроме грузовиков?



Оффлайн Арнольд

  • *
  • 22
  • +15/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #1 : 21 11 2017, 23:44:09 »
Есть несколько знакомых водителей со своими фурами, которые работают на одной фирме. Машины хорошие, Вольво и Даф,  не старые. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы открывать своё дело, то есть фирму которая будет заниматься логистикой по всей России, Европе и СНГ. Много вкладывать не придётся, достаточно будет открыть офис и можно начинать работать. Хочу спросить, что ещё нужно для полного функционирования данной отрасли, кроме грузовиков?

Можно открыть небольшую контору по перевозкам, с чего то всегда надо начинать. Если у ваших ребят есть транспорт и опыт, то это уже один решенный вопрос. Вам можно брать индивидуальные заказы, но фирму всё равно придётся оформлять. Дело в том, что на границе всегда будет серьёзная проверка документов.

Оффлайн Expert

  • *
  • 33
  • +15/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #2 : 22 11 2017, 21:23:08 »
Давайте залезем в интернет и посмотрим то, сколько стоят подобные услуги и прикинем прибыль? По идее, такой бизнес очень выгодный, за исключением тех случаев, когда ломается машина(техосмотр во время рекомендуется). Но вы сами должны знать это, так как не бывает бизнеса без рисков.

Оффлайн Businessman

  • *
  • 0
  • +37/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #3 : 26 11 2017, 18:52:01 »
Давайте залезем в интернет и посмотрим то, сколько стоят подобные услуги и прикинем прибыль? По идее, такой бизнес очень выгодный, за исключением тех случаев, когда ломается машина(техосмотр во время рекомендуется). Но вы сами должны знать это, так как не бывает бизнеса без рисков.

Услуг очень много, есть как крупные фирмы с бешеной наценкой, так и частники по проще. Я думаю, что у каждого рано или поздно, ломается транспорт, это всё издержки данного вида бизнеса. Я бы не называл риском то, что иногда придётся чинить транспорт, это всё в порядке вещей.

Оффлайн Danika

  • ***
  • 116
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #4 : 29 11 2017, 15:24:55 »
Поломка транспорта в данной сфере бизнеса это конечно не риск - это полное лишение дохода на неопределенное время в лучшем случае, а в худшем - потеря клиентов и соответственно денег, никто не захочет ждать когда вы там отремонтируете свое транспортное средство.
В самом лучшем исходе нужно иметь запасной транспорт, который всегда сможет заменить поломавшийся.

Оффлайн Expert

  • *
  • 33
  • +15/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #5 : 30 11 2017, 23:28:23 »
Поломка транспорта в данной сфере бизнеса это конечно не риск - это полное лишение дохода на неопределенное время в лучшем случае, а в худшем - потеря клиентов и соответственно денег, никто не захочет ждать когда вы там отремонтируете свое транспортное средство.
В самом лучшем исходе нужно иметь запасной транспорт, который всегда сможет заменить поломавшийся.

Ну как бы, при создании подобного бизнеса, это является обязательным по умолчанию. Не могут же все грузовики в один день сломаться. Хотя даже в таких случаях, можно обратиться к дружественно настроенным конкурентам, дружить надо со всеми в этой сфере. :great:

Оффлайн Businessman

  • *
  • 0
  • +37/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #6 : 02 12 2017, 15:13:50 »
Поломка транспорта в данной сфере бизнеса это конечно не риск - это полное лишение дохода на неопределенное время в лучшем случае, а в худшем - потеря клиентов и соответственно денег, никто не захочет ждать когда вы там отремонтируете свое транспортное средство.
В самом лучшем исходе нужно иметь запасной транспорт, который всегда сможет заменить поломавшийся.

Ну, уважаемый, мы будем надеяться, что этого не случится. Ведь можно во время проводить техосмотр и иметь про запас хотя бы 1 транспортное средство. Такой бизнес не новинка, схема уже отлажена, просто нужно узнать всё её тонкости, чтобы потом не попасть в просак.

Оффлайн Влад1987

  • **
  • 54
  • +1/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #7 : 18 12 2017, 10:58:46 »
У всех иногда случаются поломки, даже велосипед у детей ломается, но ничего, его чинят и можно снова за руль. Я уверен, что если содержать свой автопарк в хороших условиях, а также проводить регулярную профилактику, то такие машины прослужат долго и позволят автору бизнеса заработать кучу денег.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #8 : 18 12 2017, 15:25:40 »
По поводу СНГ уже сомневаюсь, данная псевдоорганизация является политическим проектом, и функционалом наполнена очень скромно. Единого экономического пространства на территории бывшего СССР не существует.
Что касается Европы, то это - высший пилотаж, начинать с него не стоит.


Если говорить по РФ, то я не вижу смысла, имея в наличии "знакомые машины", громко рассуждать об открытии фирмы и всерьез "циклиться" на грузчиках. Бригады грузчиков нужны на квартирных и офисных переездах, а для дальнобойщиков с полной загрузкой - не нужно совершенно.


Что касается фирмы, то гораздо эффективнее иметь не фирму, а прокаченный аккаунт на соответствующем сайте, например ати.су, который в мире перевозок является безусловным лидером. Совет: гораздо проще купить (а не нарабатывать собственными силами) такой аккаунт (4-4,5 звезды) и начать рассматривать предложения от грузовладельцев.


У уверяю Вас, 2-3 месяцев, без особых затрат (аккаунт можно опять продать и вернуть вложенные деньги, главное его не "убить"), Вы получите полную картину ситуации на рынке.

Оффлайн Danika

  • ***
  • 116
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #9 : 19 12 2017, 15:18:21 »
Узнать все нюансы этого бизнеса конечно можно, но пока сами не окунетесь в него с головой, все равно не сможете реально оценивать ситуацию. И с двумя машинами говорить о полномасштабном бизнесе собственно не стоит, хотя если заниматься перевозками в пределах области, то может и сойдет, а вот  на дальние расстояния нужно увеличивать автопарк как минимум.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Логистика по России, Европе и СНГ
« Ответ #10 : 09 01 2018, 16:00:09 »
Узнать все нюансы этого бизнеса конечно можно, но пока сами не окунетесь в него с головой, все равно не сможете реально оценивать ситуацию. И с двумя машинами говорить о полномасштабном бизнесе собственно не стоит, хотя если заниматься перевозками в пределах области, то может и сойдет, а вот  на дальние расстояния нужно увеличивать автопарк как минимум.


Зачем говорить благоглупости и рассуждать о том, много это две машины, или мало? Есть успешные транспортные конторы, у которых вообще нет собственного транспорта, и есть разоряющиеся транспортные организации с огромным автопарком.
 
Вы пишете – окунуться с головой в бизнес. Что мешает окунуться с головой в этот бизнес, не открывая свой? Или принципиально хочется учиться только на свои деньги и на своих собственных косяках? Чужие косяки недостаточно информативны, а потерю приличного куска бабла можно осознать только если они были Ваши?
 
Откройте Хедхантер, там множество вакансий логиста, большая часть из них это вакансии фирм, которые среди перевозчиков получили гордое звание «табуреточников», потому что кроме как табуретки в офисе у них и нет ничего (транспорта, разумею).
 
Устраиваетесь туда манегером и за счет хозяина окунайтесь с головой. Если у Вас в реале есть эти две машины, или есть деньги, чтобы купить эти машины, ставьте эти машины на свои заказы и получайте деньги и как владелец авто, и как манагер, организовавший перевозку.
 
Как почувствуете, что хозяин полный чудак (на букву «М»), открывайте свою контору, уходите. Если Вас там ценят и любят, так и работайте, только отфильтровывайте свои речи на корпоративах, сколько вы в реале на карман кладете в месяц, и водилам своих машин тоже рот зашейте.
 
Если у Вас все получится в работе на дядю, то на себя получится 100%. 

 

компания "Предрейсовые осмотры". Удалённые предрейсовые медицинские осмотры по всей России

Автор 5master5Раздел Отзывы о компаниях.

Ответов: 0
Просмотров: 2115
Последний ответ 24 03 2019, 21:14:14
от 5master5
P2P кредитование - новая возможность для развития малого бизнеса и стартапов в России ?

Автор КираРаздел Потребительские кредиты (Автокредиты) и ипотека.

Ответов: 1
Просмотров: 2428
Последний ответ 13 06 2018, 22:58:03
от admin
Производитель автохимии CARWELL ищет дилеров и представителей в регионах России, СНГ

Автор Ру-СинтезРаздел Поиск бизнес партнеров (дилеров).

Ответов: 0
Просмотров: 1693
Последний ответ 23 10 2019, 09:41:23
от Ру-Синтез
Число финансовых пирамид в России в 2017 году сократилось на 16%

Автор Александр НовиковРаздел Бизнес новости.

Ответов: 36
Просмотров: 7896
Последний ответ 21 01 2018, 14:37:19
от savranchuk
Сетевой маркетинг—Какие компании лучшие в России

Автор Дмитрий ГуреевРаздел Сетевой маркетинг - MLM.

Ответов: 10
Просмотров: 3676
Последний ответ 20 10 2018, 04:56:04
от PKatya