Сейчас, на 2017 год, заправочные станции для электрокаров это бизнес ради бизнеса, чтобы в будущем зарабатывать на этом. Но опять же, зачем вам это нужно в той стране, которая держится в основном на нефти и газе? Я думаю, что технологии заряда аккумуляторов не стоят на месте, скоро электрокары будут от розеток заряжаться так же быстро, как от заправочных станциях. Не нужно будет ждать целую ночь чтобы потом проехать те же 200 км. Хотя, как показала практика, многие не прочь заряжать свой электрокар всю ночь.
Мне нравятся Ваши рассуждения в той части, что идея скорее перспективная, чем актуальная. Верно также замечание о нефтяном лобби. Я хотел бы добавить к Вашим соображениям еще одно, по поводу перспектив.
Предположим, что в европейских странах введут запрет на использование двигателей внутреннего сгорания, либо, что более соответствует тамошним стандартам, наложат на владельцев авто с традиционной силовой установкой некий налог, а средства направят на поощрение покупателей и/или поддержку производителей электрокаров.
Представляете, сколько лишних автомобилей с ДВС окажется в Европе? Нетрудно предположить также, что цена на них будет чисто символической. И куда денутся все эти авто? В какой стране их рады будут купить, даже с учетом расходов на доставку и таможню?
Все эти бюргерские машины придут в Россию, Белоруссию, Турцию и так далее, то есть в те страны, которые не будут на момент принятия таких изменений в европейском законодательстве членами ЕЭС.