Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Заправочные станции для электрокаров

Оффлайн Anonymous

  • **
  • 67
  • +1/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Сейчас, на 2017 год, заправочные станции для электрокаров это бизнес ради бизнеса, чтобы в будущем зарабатывать на этом. Но опять же, зачем вам это нужно в той стране, которая держится в основном на нефти и газе? Я думаю, что технологии заряда аккумуляторов не стоят на месте, скоро электрокары будут от розеток заряжаться так же быстро, как от заправочных станциях. Не нужно будет ждать целую ночь чтобы потом проехать те же 200 км. Хотя, как показала практика, многие не прочь заряжать свой электрокар всю ночь.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
Сейчас, на 2017 год, заправочные станции для электрокаров это бизнес ради бизнеса, чтобы в будущем зарабатывать на этом. Но опять же, зачем вам это нужно в той стране, которая держится в основном на нефти и газе? Я думаю, что технологии заряда аккумуляторов не стоят на месте, скоро электрокары будут от розеток заряжаться так же быстро, как от заправочных станциях. Не нужно будет ждать целую ночь чтобы потом проехать те же 200 км. Хотя, как показала практика, многие не прочь заряжать свой электрокар всю ночь.


Мне нравятся Ваши рассуждения в той части, что идея скорее перспективная, чем актуальная. Верно также замечание о нефтяном лобби. Я хотел бы добавить к Вашим соображениям еще одно, по поводу перспектив.


Предположим, что в европейских странах введут запрет на использование двигателей внутреннего сгорания, либо, что более соответствует тамошним стандартам, наложат на владельцев авто с традиционной силовой установкой некий налог, а средства направят на поощрение покупателей и/или поддержку производителей электрокаров.


Представляете, сколько лишних автомобилей с ДВС окажется в Европе? Нетрудно предположить также, что цена на них будет чисто символической. И куда денутся все эти авто? В какой стране их рады будут купить, даже с учетом расходов на доставку и таможню?


Все эти бюргерские машины придут в Россию, Белоруссию, Турцию и так далее, то есть в те страны, которые не будут на момент принятия таких изменений в европейском законодательстве членами ЕЭС. 

Оффлайн Danika

  • ***
  • 116
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Я бы таким бизнесом заниматься не стала, как по мне так совершенно проигрышная идея. Электрокары уже не первый год на рынке, а наши водители все предпочитают обычный транспорт, в России электрокары никогда не займут лидирующие места, соответственно и вложение денег будет бессмысленным, но даже если я ошибаюсь, то окупать себя такая заправку будет не одно десятилетие.

Медленно, мелкими шагами, но электрокары наступают и за ними будущее. Сама идея такой заправки в том, чтобы подхватить тренд и быть рядом, когда это будет раскручено, а временно можно торговать обычным топливом, также принадлежностями для авто и товарами в магазине рядом. Со временем можно открыть целую сеть таких заправок, несмотря на сложности. Неужели вы думаете, что это безнадёжно в перспективе?
Абсолютно безнадежно, но это лично мое мнение, я конечно не читала статистику и тем более ее не собирала, но стоит придаться обычной логике и все станет понятно. Русский человек привык к комфорту и роскоши, либо к минимализму как к дешевизне, а электрокары ничего этого предложить не могут, так что судите сами, как дополнение к обычной заправочной станции да, но это совсем другое направление.

Оффлайн Olga_Orlova

  • **
  • 57
  • +1/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
А сколько будет стоить, чтобы установить в обычной АЗС эти электронные блоки для заправки электрокаров? Можно просто проапгрейдить обычную заправку такими устройствами и будет вам счастье. В России электрокары не так популярны, вспомнить даже отечественный проект - Ё-мобиль, где он сейчас ?

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
А сколько будет стоить, чтобы установить в обычной АЗС эти электронные блоки для заправки электрокаров? Можно просто проапгрейдить обычную заправку такими устройствами и будет вам счастье. В России электрокары не так популярны, вспомнить даже отечественный проект - Ё-мобиль, где он сейчас ?


Ё-мобиль изначально был маркетинговым ходом, его во внимание даже принимать не стоит. Это часть политического проекта. Был вполне себе мелкосерийный автомобиль Эллада, или ЕЛада, чтобы было понятнее. Пробовали использовать как такси, в какие-то администрации бесплатно отдавали - эффект нулевой.


Вообще, вся эта история лишний раз подтверждает, что все новое - хорошо забытое старое. Например, первый российский электромобиль был построен в 1898 году, в начале 20 века в США автомобилей на электротяге было больше, чем автомобилей с ДВС.


Электромобиль тогда проиграл соревнование. Нет ровным счетом никаких поводов считать, что он возьмет реванш.


Все доводы любителей экологии - полная чушь. Да, электромобиль меньше загрязняет окружающую среду. Но при производстве самого автомобиля, аккумуляторов для него, электричества используются грязные технологии.   

Оффлайн Арман

  • *
  • 21
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Не думаю что у нас такие авто быстро найдут популярность, это связано с ценой и менталитетом граждан.