Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.

Платежные системы. => Электронные платежные системы. => QIWI - Киви => Тема начата: Dayna от 19 11 2017, 11:52:13

Название: Неудачная оплата через терминал
Отправлено: Dayna от 19 11 2017, 11:52:13
Позавчера отправила деньги через терминал не свой Qiwi-кошелёк, а их до сих пор нет. Хорошо, что сохранила чек, позвонила оператору, на что он мне прямлил ждите. Сумма, которую отправляла была не маленькая. Теперь не знаю, либо ждать сидеть до посинения, либо же обращаться в какие-то органы, чтоб разбирались, а вообще возьмутся ли расхлёбывать такую ситуацию?
Название: Re: Неудачная оплата через терминал
Отправлено: Ipeshnik83 от 22 11 2017, 18:23:29
Киви - организация, работающая давно, и довольно крупная. Так что "большие" деньги для вас, для нее - капля в море. В любом случае должны вернуть, если произошел какой-то сбой и денежные средства не зачислились на ваш кошелек. Если сильно переживаете, перезвоните напомнить). А вообще лично у меня был случай, когда денежные средства зачислялись дней 5 кажется. Но там немного было, я следом еще столько же отправил, так они сразу зачислились)
Название: Re: Неудачная оплата через терминал
Отправлено: Ilya1984 от 22 11 2017, 23:07:53
Позавчера отправила деньги через терминал не свой Qiwi-кошелёк, а их до сих пор нет. Хорошо, что сохранила чек, позвонила оператору, на что он мне прямлил ждите. Сумма, которую отправляла была не маленькая. Теперь не знаю, либо ждать сидеть до посинения, либо же обращаться в какие-то органы, чтоб разбирались, а вообще возьмутся ли расхлёбывать такую ситуацию?


Ситуация напоминает поиск потерянной посылки. Вот посылка пересекла границу, и продавец более не контролирует ее доставку. Потом она прошла таможню, оказалась на Почте России. Теперь за нее отвечает почта России. Пока деньги не оказались на вашем кошельке Киви, в Киви могут говорить, что до них деньги не дошли, и вы должны идти к владельцу терминала, чтобы он дал вам подтверждение, что деньги переданы Киви. Без этого подтверждения формальные претензии Киви предъявить нельзя.
Название: Re: Неудачная оплата через терминал
Отправлено: BuisnesMan666 от 02 01 2018, 12:47:00
В любой крупной организации или компании, время от времени происходят какие-то непредвиденные ситуации. Если у вас есть чек, то переживать вам нечего, деньги скорее всего вернуть, после того как разберутся. Но конечно же придется подождать. У меня подобное случалось на яндекс-деньги, сумма к слову тоже не маленькая. Что делать, пришлось ждать. Но всё вернули, вернуть и вам скорее всего, так что запаситесь терпеньем.
Название: Re: Неудачная оплата через терминал
Отправлено: Natali от 12 01 2018, 22:37:39
Почему-то побаиваюсь терминалов. Вечно с ними что-то происходит, то купюры ему не нравятся, выплевывает. Я только интернет через терминал оплачиваю, стараюсь или в банк обратиться, или через интернет оплачивать онлайн. Вы же можете зайти на сайт Киви и там написать через форму обратной связи о свое проблеме, приложите копию чека, чтобы сразу было понятно, с какой проблемой обратились.
Название: Re: Неудачная оплата через терминал
Отправлено: Алешка от 14 01 2018, 13:39:08
 Самому не нравятся эти терминалы. У вас есть чек, так что проблем быть не должно. А вот на днях была иная ситуация: с другом закидывали деньги, совсем небольшую сумму, на счёт букмекерской конторы. Бумажные купюры терминал принял без проблем, а вот одну из монет он "зажевал" и не засчитал. В чеке тоже сумма отобразилась с потерей. Повезло, что денег совсем немного закидывали, ибо кто ж потом докажет...