Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Государство ущемляет дальнобойщиков

Оффлайн savelin

  • *
  • 16
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Сейчас наше правительство, заявляющее на различных мировых форумах о поддержки малого и среднего предпринимательства на деле своими законами о дополнительных сборах, налогах и пошлинах ущемляют права дальнобойщиков и тем самым дает повод поднять цены на товары. Всё идет по цепочке, потому что все связаны между собой тонкой нитью. Когда уже прекратится этот беспредел и кому нужна система Платон.     



Оффлайн Nikolay

  • **
  • 61
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Несомненно, Вы правы.
У нас получается как всегда, а ведь хотели как лучше. Государство создало программу Платон только лишь затем, чтобы вывести на свет серые схемы. То есть, чтобы все дальнобойщики стали легальными и равнозначно платили в казну налоги. Однако, чиновники совсем не подумали, что введение дополнительных плат на Платон, приведёт к удорожанию перевозок, что в конечном итоге ляжет на плечи рядовых граждан.

Оффлайн Andrey755

  • ****
  • 276
  • +8/-1
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Если бы все средства, которые платят за использования этой программы шли в казну государства, для ремонта дорог, то тогда ни у кого не возникало бы вопросов. Несомненно, что какая - то часть пойдёт на ремонт, но большая осядет в карманах тех людей, которые должны были этот ремонт делать. И это не государственные структуры, но они имеют тесные связи с нынешней властью. Возмущение дальнобойщиков определённо понятно.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
На самом деле страдания дальнобойщиков кажутся не такими большими, если рассуждать не отвлеченно,  а предметно.
 
Например, у меня на базе эти черти, когда ломались перед рампой, соскребли осями полуприцепов весь асфальт. Были такие чижики, что с пятого раза только могли встать нормально. Вечный от них был мусор, постоянные из-за этого конфликты с арендодателем. Как соберутся больше двух – могут и загудеть. По итогам хозяин начал на ночь собак выпускать, чтобы сидели тихо по кабинам и не нарушали спокойствие.
 
Есть две вещи, которые были упущены в 90-е годы.
 
1. Была неплохая программа – «Терминал». Суть ее – полный запрет на въезд в городскую черту для автомашин г/п больше 5-ти тонн. Ничего не сделали.
 
2. РЖД не развивало почтово-багажные перевозки. На некоторых станциях «багажки» закрыли вовсе. Естественно, грузопоток ушел на автотранспорт. И здесь ничего не сделали.
 
Сложилась абсолютно нетерпимая ситуация. Я не понимаю, почему речь свелась к ремонту дорог. Нужно диверсифицировать перевозки, строить нормальные хабы на окружных дорогах крупных городов. Нужен системный подход, а налоги – это не решение. 
 
Так что государство не дальнобоев ущемляет, оно не имеет программы организации движения грузов в масштабах страны.

Оффлайн Lucas

  • **
  • 50
  • +0/-0
  • Время-деньги
  • 159
    • Просмотр профиля
Систему Платон как раз ввели недавно 15 ноября, мне кажется это неправильно и как минимум преждевременно. Да, считается что дальнобойщики неплохо зарабатывают, поэтому их и решили обложить новым налогом, но разве сравнить их заработки с американскими например, в США за такую же работу даже начинающий дальнобойщик получает чистыми от 1800 долларов в месяц, а опытные могут зарабатывать в 2-3 раза больше.

Оффлайн Grizli

  • **
  • 63
  • +7/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Дальнобойщики не единственные кого ущемляют в бизнесе. Хотя в большей степени, почему продукты начинают так стремительно дорожать, как раз таки влияют налоги. На крупногабаритные фуры, которые уже не могут так спокойно въезжать в город. И вынужденны останавливаться вблизи города и перекидывать груз, на более мелкие машины, а это дополнительные траты на логистику, отсюда и повышение цены на товары. Хотя они говорят, что налоги идут на ремонт дорог, еще не видел ни одной нормально починной дороги, ни в городе, ни в черте города.  Недавно ездил в Челябинск по трассе, дорога просто кошмар, почти всю дорогу тряслись, как в поезде. За то когда уже были около Челябинска, дорога стала ровной и не одной кочки, как это называется?

Оффлайн Dmitry309

  • *
  • 17
  • +0/-0
  • Всем добра!
  • 0
    • Просмотр профиля
Вряд ли ПЛАТОН вообще отменят. При нынешнем положении с экономикой я не удивлюсь, если будут появляться всё новые и новые виды налогов. И не только по перевозкам, а вообще... Страна под санкциями, бюджет тает, наполнять его чем-то нужно. Так что ждём новых налогов  :( :( :(  Особенно после выборов, думаю, что до них не рискнут.

Оффлайн Макс Фомин

  • **
  • 50
  • +3/-0
  • Я знаю, как лучше, но сделаю по своему
  • 0
    • Просмотр профиля
С одной стороны это хорошо, что крупногабаритные фуры, не пускают в город. Дорог и так почти нет, а если они будут беспрепятственно разъезжать по городу, то от дорог вообще ничего не останется. Хотя что есть налоги на въезд, что не было, дороги все так же не ремонтируют. Или ремонтируют, когда неблагоприятные условия для этого, и асфальт держится не долго. С другой стороны, из-за этого дорожают продукты и поэтому не ясно, что лучше.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
Немного статистики об ущемляемых дальнобоях.
 
В 2016 году (первые 9 месяцев) количество аварий с участием грузовиков выросло на 51%. Причем в 9000 случаях аварий из 12000, в которых был виновен водитель грузовика, автомобиль принадлежал частному лицу, то есть находились в личной собственности, это те самые дальнобойщики, о которых тут проливаются слезы.
 
В 2017 году (первые 3 месяца) показатель уровня аварий по вине грузовиков вырос еще на 9%, больше половины виновников ДТП были дальнобойщиками.
 
Причины очевидны:
1. Плохое состояние автомобилей.
2. Нарушение норм (обоснованных исследованиями медиков) пребывания за рулем.
 
Засыпающие за рулем  водятлы на неисправных машинах.

Оффлайн AidarGRUB

  • *
  • 3
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Сейчас наше правительство, заявляющее на различных мировых форумах о поддержки малого и среднего предпринимательства на деле своими законами о дополнительных сборах, налогах и пошлинах ущемляют права дальнобойщиков и тем самым дает повод поднять цены на товары. Всё идет по цепочке, потому что все связаны между собой тонкой нитью. Когда уже прекратится этот беспредел и кому нужна система Платон.   
Да они все просто ох****!

Оффлайн Neres

  • *
  • 36
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Вот уж никогда бы не подумал, что дальнобои у нас ущемляемая каста))

Оффлайн Olega

  • *
  • 21
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
А у нас всегда так, сначала принимают, а потом думают. И вообще ничего просто так не делается, кому-то выгодно было, вот приняли Платона..