Название: Техника агрессивных продаж в ресторане.
Отправлено: admin от 22 12 2017, 15:37:03
Цитировать
В отличие от продаж (selling) и попутных продаж (up selling), предполагающие 2 шага на пути к получению от гостя информации о желаемой продукции, агрессивные продажи (aggressive selling) пропускают первый шаг (дать гостю возможность решить: нужен ли ему вообще данный вид услуги / данный продукт) и переходят сразу ко второму шагу: выяснение предпочтений гостя.
Техника вопросов: - продажи и попутные продажи 1) Общий вопрос (предполагает ответ: «да» или «нет»). 2) Специальный вопрос (предполагает развернутый ответ (что именно).
- агрессивные продажи 1) Вопрос не задается! 2) Специальный вопрос предполагает развернутый ответ (что именно).
Продажа (selling) (Сразу предложить меню / узнать: будет ли гость что-либо заказывать / предложить альтернативу / убедиться в правильности полученной информации / поблагодарить гостя за пользование услугой / сообщить время, через которое гость может ожидать выполнение услуги). - Пожалуйста, наше меню с ассортиментом салатов, закусок, основных блюд и десертов - Могу я предложить Вам напитки / блюда? - Какие напитки Вы предпочитаете: горячие / прохладительные ... .? - Позвольте я повторю Ваш заказ. - Спасибо за заказ. Он будет готов через ... минут.
Попутная продажа (up selling) (После основной продажи или во время сервиса) предложить дополнительную услугу / предложить альтернативу / убедиться в правильности полученной информации / поблагодарить гостя за пользование услугой / сообщить время, через которое гость может ожидать выполнение услуги). - Пожалуйста, наше меню с ассортиментом салатов, закусок, основных блюд и десертов - Могу я предложить Вам напитки / блюда? - Какие напитки Вы предпочитаете: горячие / прохладительные ... ? - Позвольте предложить Вам воду к кофе / салат перед основным блюдом ... . - Позвольте предложить Вам дополнительную бутылку / порцию ... . - Позвольте я повторю Ваш заказ. - Спасибо за заказ. Он будет готов через ... минут.
Агрессивная продажа (aggressive selling) (Сразу предложить альтернативу / убедиться в правильности полученной информации / поблагодарить гостя за пользование услугой / сообщить время, через которое гость может ожидать выполнение услуги). До 18:00 «акцент на блюдах»! - Пожалуйста, наше меню. - Что бы Вы хотели попробовать: салаты / закуски / основные блюда / десерты? - Please, our menu. What would you like to try : salads / starters / main dishes or dessert? - Позвольте предложить Вам воду к кофе / салат перед основным блюдом ... . - Позвольте предложить Вам дополнительную бутылку / порцию ... . - Позвольте я повторю Ваш заказ. - Спасибо за заказ. Он будет готов через ... минут.
После 18:00 «акцент на алкоголе»! - Пожалуйста, наше меню с ассортиментом салатов, закусок, основных блюд и десертов. - Что бы Вы хотели на аперитив: шампанское / вино / крепкий алкоголь / алкогольный коктейль? - Please, our menu with salads / starters / main dishes and desserts. What would you like for aperitif: champagne / wine / hard alcohol or cocktail? - Позвольте предложить Вам воду к кофе / салат перед основным блюдом ... . - Позвольте предложить Вам дополнительную бутылку / порцию ... . - Позвольте я повторю Ваш заказ. - Спасибо за заказ. Он будет готов через ... минут.
Вывод: - Технику агрессивных продаж необходимо применять с каждым гостем (но не более 1 раза). - Если гость отказывается – не настаивайте. - Техника агрессивных продаж хорошо действует при рекламе специальных предложений (промоушены: например, блюдо дня, постное меню, меню на масленицу и т.п.). - Для активного и комфортного применения техники агрессивных продаж необходимо хорошо знать предлагаемый продукт - всегда найдется гость, который захочет узнать о продукте всё «и даже больше».
Название: Re: Техника агрессивных продаж в ресторане.
Отправлено: Вячеслав от 22 12 2017, 16:25:41
Полностью согласен с выводами в конце. Лично я бы больше не пришёл в заведение, где мне настоятельно предлагали бы то, чего я не хочу. И таких, как я - немало. Многие посетители предпочитают самостоятельно делать выбор. Так что техникой агрессивных продаж стоит пользоваться очень и очень аккуратно, чтобы не отбить желание вообще приходить.
Название: Re: Техника агрессивных продаж в ресторане.
Отправлено: Vitaliy от 22 12 2017, 20:53:41
Был во многих ресторанах и могу сказать что во многих ресторанах официанты воспитание и не хамят посетителям. Было пару исключении во моей жизни что официанты терялись но что бы хамили я не видел такое. Такое наверное может быть лишь в провинциальных городках по всей стране где есть (мелкие рестораны и кафешки). Воспитания официанта делается с раннего эго карьерного роста и обучается не на работе а в техникуме. Я лично знаком с профессиональным официантом и могу сказать что профессия не легка, но хорошо оплачиваемая.
Название: Re: Техника агрессивных продаж в ресторане.
Отправлено: ПетрП от 19 05 2019, 16:43:45
Видел по телевизору передачу как в одном ресторане официанты специально хамят клиентам. Это такая фишка этого заведения. Но это не в нашей стране конечно, у нас менталитет совсем другой.