Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Педагогическая деятельность в системе современного образования.

Оффлайн admin

  • *****
  • 169
  • +4/-0
  • http://про-ип.рф
  • 3
    • Просмотр профиля
Цитировать
Современное образование претерпело значительные изменения. Эти изменения коснулись различных аспектов  осуществления педагогической деятельности. Все произошло не сразу, не вдруг. Вышел в свет новый закон «Об образовании». Основные его положения напрямую коснулись таких вопросов как: соответствие занимаемой должности.
Осуществлять педагогическую деятельность могут учителя с профильным педагогическим образованием. Таких – более 90% от общего количества всех педагогических кадров страны. На основании этого можно сделать вывод, что государство заботиться об уровне подготовки профессиональных кадров в сфере педагогики. Уровень образования значительно вырос. Новая система сдачи ЕГЭ дала возможность многим молодым людям уже по-новому осуществлять свое образование в России. Новые формы отчетности привнесли новизну и в сам процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.
 Новые методики преподавания позволили сделать систему образования более прозрачной и мобильной. С одной стороны каждый вправе выбрать образование в соответствии со своими потребностями, с другой стороны – осуществить выбор методики преподавания может каждый учитель – предметник. Выбор методики преподавания отдельно взятой дисциплины осуществляется в соответствии с общепринятой программой государственных стандартов обучения. В каждом конкретном случае существует базовый уровень и продвинутый уровень. Школы имеют возможность осуществлять подготовку учащихся с углубленным изучением отдельных предметов. Что это дает учащимся? Прежде всего каждый школьник вправе сам определить свое будущее уже на начальной ступени образования и посвятить свое время изучению именно тех дисциплин, которые ему наиболее интересны. Впоследствии такая подготовка может стать профильным образованием данного ученика уже при обучении в высшей школе. Такие ученики наиболее подготовлены к обучению в сфере высшего образования.
 Средняя школа, на сегодняшний день, получила  грамотных специалистов педагогического профиля с хорошей базой знаний. Программы среднего образования учителей-предметников соответствуют сегодняшним реалиям и наиболее адаптированы для современных учащихся. Можно с уверенностью сказать, что школа сегодня является высокопрофессиональным образовательным учреждением. Современные методы работы учителей предметников создают прочный фундамент образования в нашей стране. Компьютерные технологии все чаще применяются в качестве связующего звена в преподавании отдельных дисциплин естественных дисциплин. Наличие у учащихся знаний в области компьютерных технологий повышает их шансы в своевременной адаптации в конкретных жизненных ситуациях в век всеобщей компьютеризации. Обучение с использованием интерактивных досок позволяет учащимся получать информацию в электронном виде. Использование в процессе обучения электронных книг так же способствует инновационным технологиям и новым формам обучения. Новое поколение полностью адаптировано к сегодняшним реалиям и способно, познавать процесс обучения в самом широком виде. Устная, письменная речь никуда не исчезла из обихода, а наоборот позволяет учащимся расширять свой кругозор с использованием электронных носителей информации. Владение в совершенстве компьютером и получение информации в электронном виде – основная задача современных школьников. Количество информации непрерывно растет и кругозор расширяется. Процесс образования является современным и интересным, однако большая ответственность за воспитание и образование современных школьников ложиться на учителей. Хорошо оснащенные школы в состоянии обеспечить должный уровень образования учащихся.
 Педагог, поступая на работу должен соответствовать последним требованиям об образовании и быть эрудированным человеком. Педагогическая деятельность в процессе образования должна соответствовать текущим положениям об образовании.
 Проведения урока учителем предметником базируется на основе утвержденной программы обучения в соответствии со всеми стандартами к обучению и направлена на получения прочных знаний у учащихся по предмету . Единый государственный экзамен призван оценить достигнутые учащимся в процессе обучения знания и является единственной формой аттестации учащихся на сегодняшний день. Новые методы обучения и аттестации учащихся уже прочно вошли в нашу жизнь и с каждым годом совершенствуются только в лучшую сторону. Бальная система оценок позволяет значительно упростить процедуру поступление в профильные учебные заведения выпускникам школ. Обязательное среднее образование имеет высокие стандарты качества и доступны всем жителям страны. Повсеместная компьютеризация сделала процесс обучения интенсивнее и более всесторонне развитым. Большой поток информации позволяет учащимся постигать учебные дисциплины во всем их многообразии. Компьютерные навыки сделали обучение понятнее и более адаптированным к дальнейшему обучению. Как гуманитарные, так и точные науки имеют место быть. Их сбалансированность и дает наиболее прочные знания. Учащиеся вправе сами участвовать в процессе выбора учебных дисциплин и стремлении учиться.
 Профессия учителя на сегодняшний день – самая востребованная профессия.



Оффлайн Dwarfff

  • **
  • 55
  • +3/-1
  • 0
    • Просмотр профиля
Цитировать
Средняя школа, на сегодняшний день, получила  грамотных специалистов педагогического профиля с хорошей базой знаний. Программы среднего образования учителей-предметников соответствуют сегодняшним реалиям и наиболее адаптированы для современных учащихся. Можно с уверенностью сказать, что школа сегодня является высокопрофессиональным образовательным учреждением. Современные методы работы учителей предметников создают прочный фундамент образования в нашей стране.


"Поколение Пепси" - вот каких специалистов мы получили! Я не говорю обо всех, но большинство новоиспеченных учителей, по моему мнению даже не имеют право преподавать. Многие из них настолько безграмотные и необразованные...


Цитировать
Новая система сдачи ЕГЭ дала возможность многим молодым людям уже по-новому осуществлять свое образование в России. Новые формы отчетности привнесли новизну и в сам процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.

 ЕГЭ - это вообще отдельная тема. Больше смахивает на лотерею в лагере строгого режима, чем на проверку знаний. Детей просто тренируют как попугаев запоминать правильные ответы. Никакого СОБСТВЕННОГО развития мышления не осталось! Полное копирование примитивных западных технологий обучения и уничтожение собственных многолетних наработок в системе образования. Еще десятилетие, и будем как на "западе" готовить не высококлассных специалистов, а дешевую рабочую силу.(быдло и рабов для Хозяев жизни)

Оффлайн olga258

  • *
  • 4
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Да, нынешние учителя сами должны учиться в школе еще. У знакомых была преподавательница истории которая детям заявила, цитирую" русские молодцы что победили в Первой в Великой Отечественной Войне на великом ледовом побоище".   Я не знаю толком что к чему, но потом учительницу через неделю уволили.   У нас например когда я училась в 2012 году в восьмом классе не было преподавателя по географии, и нам этот предмет заменили на Труды. Все знали если в расписании стоит география, то мы идем в мастерскую и гоняем балду.

Оффлайн Vitaliy

  • *
  • 48
  • +0/-0
  • Like
  • 0
    • Просмотр профиля
В нынешнее время и в минувшее хватало как хороший так и плохих учителей. Это зависит от с первых дней как учитель ведет себя к детям, в ответ дети отвечают эму тем самым. В большинстве раздраженных учителей пожилого возраста и за пережитого им уже очень сложно управлять детьми. Это и за стрессов в любых ситуациях и других проблем в таких случаях им уж лучше идти на залужений отдых и давать шанс проявится молоди. В любом случае шанс должен быть у каждого но как он воспользуется ним зависит только от него.

Оффлайн mironowa

  • **
  • 58
  • +2/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Мне кажется учителям очень тяжело с современными детишками.

Оффлайн IrinaT

  • *
  • 44
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Стандарты обучения поменялись давно, педагоги уже не те.

 

Статья 173 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам,совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата,программам специалитета или программам магистратуры,и работникам,поступающим на обучение по указанным образов-ным программам

Автор boris_apРаздел Глава 26. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, а также работникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата наук или доктора наук

Ответов: 1
Просмотров: 4241
Последний ответ 22 03 2019, 09:51:28
от Loop
Статья 173.1 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации, а также работникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата наук или доктора наук

Автор boris_apРаздел Глава 26. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, а также работникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата наук или доктора наук

Ответов: 0
Просмотров: 2841
Последний ответ 20 03 2018, 21:59:54
от boris_ap
Статья 32 ТК РФ. Обязанности работодателя по созданию условий, обеспечивающих деятельность представителей работников.

Автор boris_apРаздел Глава 4. Представители работников и работодателей в социальном партнерстве

Ответов: 0
Просмотров: 1225
Последний ответ 24 12 2017, 19:19:56
от boris_ap
Как правильно оформить деятельность и вопрос с налогами

Автор xeniamorpРаздел Начинающим - начало бизнеса.

Ответов: 2
Просмотров: 1972
Последний ответ 13 08 2018, 15:50:55
от Вадимыч
Микрокредиты и микрофинансовая деятельность

Автор boris_apРаздел Финансовые (МЛМ) игры.

Ответов: 10
Просмотров: 2731
Последний ответ 02 08 2018, 15:22:01
от NikolaR