Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Франшиза «Яндекс.Такси»: что именно они предлагают?

Смотрел тут намедни каталог франшиз, среди прочего встретил «Яндекс.Такси». Специально несколько раз перечитал, так и не нашел условия работы. Стоимость франшизы какая-то странная для перевозчика, всего 520 тыс. рублей. Объясните, если кто в теме, что они конкретно предлагают.



Оффлайн Никол

  • *
  • 5
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
В условиях их франшизы предполагается наличие парка машин. То есть если у вас есть некоторое количество автомобилей, на них можно повестить логотипы «Яндекс.Такси» и получать заказы от центрального сервиса. В общем, изначально нужно располагать базой, желательно компания-перевозчик. Парк такси никто в рамках франшизы не обещает.

Они также предлагают простым водителям работу, предоставляют курс обучения по повышению квалификации с последующим трудоустройством. По поводу стоимости франшизы, откуда у вас такие данные? Посмотрим, как это будет работать на практике, возможно это хороший вариант бизнеса для вложения.

Оффлайн Businessman

  • *
  • 0
  • +37/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Несколько раз пользовался их услугами, мне понравилось. Оплата проезда строго по счетчику, никаких накруток, как у бомбил, что очень радует. Вызывать такси удобно, прямо со смартфона можно вызвать и сразу указывается примерное время подачи машины. В итоге выходит дешевле чем у конкурентов.

Оффлайн ubayana

  • **
  • 227
  • +5/-0
  • Такие дела
  • 0
    • Просмотр профиля
У нас катаются ЯндексТакси по городу, но 3 попытки вызвать у меня не увенчались успехами. Не знаю кто в них ездит, мне не повезло.
Но цены очень "вкусные"

Оффлайн Victoria

У нас катаются ЯндексТакси по городу, но 3 попытки вызвать у меня не увенчались успехами. Не знаю кто в них ездит, мне не повезло.
Но цены очень "вкусные"

Я несколько раз пользовалась их услугами, один раз вызвать не удалось. Цены в среднем ниже чем у других, можно сэкономить от 50 до 300 рублей. С другой стороны, стоять и ждать очень долго надоедает, особенно сейчас, когда начинаются холода.

У нас катаются ЯндексТакси по городу, но 3 попытки вызвать у меня не увенчались успехами. Не знаю кто в них ездит, мне не повезло.
Но цены очень "вкусные"

Я несколько раз пользовалась их услугами, один раз вызвать не удалось. Цены в среднем ниже чем у других, можно сэкономить от 50 до 300 рублей. С другой стороны, стоять и ждать очень долго надоедает, особенно сейчас, когда начинаются холода.

Ну вот этим они и берут, плюс машины у них в основном новые. Каждый человек хочет быстро заказать себе такси и при этом недолго ждать, я уже не говорю про итоговую стоимость поездки. К стати, у них работает счетчик как надо, тариф строгий.

Оффлайн admin

  • *****
  • 169
  • +4/-0
  • http://про-ип.рф
  • 3
    • Просмотр профиля
Очень круто поставлена работа у яндекс такси, в нашем городе, те, кто там работает помимо вызова, получают ещё порядка ста рублей за вызов. Только суть франшизы и правда не ясна, свой парк если даже есть, то не ясно а от чего будет заработок то, если у них определённые условия свои, на чём и выигрывают у других такси. А так для водителей очень серьёзная контора, с реальным неплохим заработком.

Оффлайн Ilya1984

  • ****
  • 317
  • +4/-0
  • Петешественник
  • 4
    • Просмотр профиля
Вы считаете, что 500 с лишним тысяч рублей за право повесить Яндекс на машину - мало для такой франшизы? В большинстве подобных компаний франшиза не стоит ничего. Вы просто регистрируетесь и начинаете работать, а клиент платит вам со своего аккаунта, который может быть привязан к дебетовой карте. Заработали сотню - снимаете, какая-то часть идет компании. Так работает Uber. Не помню чтобы таксисты Uber платили астрономические суммы на старте.

Оффлайн Kobenko

  • ***
  • 128
  • +3/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Вы считаете, что 500 с лишним тысяч рублей за право повесить Яндекс на машину - мало для такой франшизы? В большинстве подобных компаний франшиза не стоит ничего. Вы просто регистрируетесь и начинаете работать, а клиент платит вам со своего аккаунта, который может быть привязан к дебетовой карте. Заработали сотню - снимаете, какая-то часть идет компании. Так работает Uber. Не помню чтобы таксисты Uber платили астрономические суммы на старте.


Безумный ценник. Просто безумный. Одно неплохо, с вывеской тачку всегда узнают. Остановят на дороге, выйдут из дома, когда приехал.
А мне вот любопытно, хочется посчитать, как отбивается франшиза таксиста стоимостью 500 тысяч. Сколько надо в день наколесить, чтобы в нуль выйти? Или 500 тысяч - для целого парка? По срокам сколько дают с "Яндекс.Такси" кататься за 500 тысяч? Думается мне тут все сложнее, залезу-ка на сайт их и все разведаю.

Оффлайн Ilya1984

  • ****
  • 317
  • +4/-0
  • Петешественник
  • 4
    • Просмотр профиля
Сколько надо в день наколесить, чтобы в нуль выйти? Или 500 тысяч - для целого парка? По срокам сколько дают с "Яндекс.Такси" кататься за 500 тысяч? Думается мне тут все сложнее, залезу-ка на сайт их и все разведаю.


Давайте. Не забудьте поделиться, что разведали. Таксист я не ахти, но все равно интересно. И любопытно на расчеты ваши глянуть. Цены за перевозку в Москве высокие, учитывая стоимость бензина. Сравните с другими странами. Да хотя бы с Испанией той же. Или со Штатами. Дешевле будет, а бензин там вдвое дороже. А где газовые баллоны в багажнике, там подумаешь дважды, в метро спускаться или на такси доехать, цены совсем смешные.

Оффлайн im_hldk

  • *
  • 2
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 1
    • Просмотр профиля
Яндекс.Такси - отличный вариант, если нужно совершить близкую поездку, в пределах 5 километров. Для более дальней езды, больше подходят их прямые конкуренты.
Но, в целом, неплохо. Можно самостоятельно выбирать опции, касательно автомобиля, удобное приложение, а самое главное, поиск такси совершается значительно быстрее, чем у других подобных компаний.

Оффлайн Ipeshnik83

  • *
  • 6
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 1
    • Просмотр профиля
На мой взгляд довольно хорошее предложение. Пока что. Даже за 500 тысяч. У нес в городе уже не один десяток таксопарков имеется, и открываются новые. Вот сейчас еще побольше таких парков откроется, тогда конкуренция значительно вырастет и эти 500 тыс. уже не так просто будет "откатать". Таксопарк большой не нужен, водил со своими машинами всегда предостаточно.

Оффлайн Зубатка

  • **
  • 68
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
А я вот как клиент не понимаю плюсы Яндекса. Ну кроме возможности найти машину в Интернет. Обычно поднимаю руку и ловлю. Кто повезет тот и повезет. В пробке стоять выгоднее, когда о цене заранее договорился. Со счетчиком иногда круги наворачивают. Правда иногда бомбила плохо знает город, не знает как ехать... так есть планшет с GPS. В фирменных такси нельзя курить. Водители часто сдачу пытаются зажать. Хорошо только что безопасно.

Оффлайн Kassir

  • *
  • 5
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Здесь есть два подхода для оценки. Стратегически надо оценивать, насколько хорошим проект кажется с точки зрения клиента. Найти машину быстро - раз. В машине чисто - два. Машина современная, не телега - три. Ну и так далее. Оценить перспективы, будет ли этот уровень устраивать клиента через год, два, пять. Будет ли проект развиваться. Тактический подход - оценка вложений и окупаемости. Нужно быть "в теме".