Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Франшиза Gelateria Plombir, продажа мороженого

Оффлайн Костя777

  • *
  • 7
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Условия у франшизы хорошие: помощь с арендой, скидки на мороженое, доставка до точки, отсрочки. Однако я лично об этом бренде не слышал. В городе как-то не встречал их точек. Возможно, просто не обращал внимания. Сталкивался кто-то с этим мороженым, вкусное? Пользуется ли спросом? Или российское лучше?



Оффлайн Михаил

  • *
  • 8
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Я пробовал это мороженое, впечатление неоднозначное. Во-первых, как все заграничное мороженое (в данном случае рецепты итальянские), очень сильно отличается от российского продукта. Если человек привык к вкусу отечественного крем-брюле, этот вариант не понравится. Во-вторых, на натуральные продукты — указанные в рекламе, мало похоже.

Однако мороженое красочное, витрина красивая, продажи идут довольно бойко. Если место хорошее найдете, вполне можно попробовать бизнес.

Мороженое — ходовой товар, вопрос в организации работы кафе. Я неоднократно сталкивался с предприятиями общественного питания, основная проблема даже не в качестве товара (хотя это важно!), а в персонале. Набрал глупых, но дешевых официанток, можно закрываться сразу! Они перекроют впечатление от любых кулинарных изысков.

Оффлайн ShF07

  • *
  • 4
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Сама по себе тема продажи мороженого известного бренда — перспективная! Нет таких людей, кто бы ни знал, что это такое. Вопрос в точке. Как, на мой взгляд, идеальным вариантом являются развлекательные центры для детей. Понятно, что в комплекс типа Angry Birds не влезешь, но есть торговые центры с разнообразными детскими площадками.

Оффлайн Businessman

  • *
  • 0
  • +37/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Сейчас осень и не стоит влезать в такое дело, лучше подождите поздней весны, чтобы сразу убить двух зайцев. Вам не придётся платить деньги за франшизу впустую, так как сейчас не сезон им продажи будут минимальные. Лето - идеальный вариант (даже начало мая). :great:

Оффлайн VergLio

  • *
  • 10
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
В качестве места размещения, кинотеатры неплохая тема. Правда, обычно там уже все площади заняты, место-то что называется «хлебное». Однако продавцы периодически меняются, следовательно — вариант найти аренду есть. Если рассматривать вариант с отдельным помещением, то стоит все же сезона дождаться. Меньше пустых затрат.

Оффлайн Profi7777

  • *
  • 29
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Опять таки попрёт в большом городе, и то только там где этого мало или нет.У нас в городке с населением в 150 тысяч даже баскин роббинс не пошёл, люди просто не потянули денежки. Для большинства легче купить мороженого ведро на килограмм за 100-150 рублей не понятно из чего, чем вкусный сладкий десерт три шарика за 250 рублей. И это логично, где нибудь в большом торговом центре МОЖЕТ и покатит, и то не везде.

Оффлайн Dayna

  • ***
  • 108
  • +6/-0
  • Красивая морда-умные мысли
  • 3
    • Просмотр профиля
Я, конечно, не большой ценитель мороженого, но с данной фирмой сталкивалась и даже пробовала их продукцию. Мороженое, честно сказать, такое гадкое, что есть не возможно, поэтому после первого укуса оно полетело в мусорный бак. Если вам не принципиально, какое мороженое продавать, то да условия для собственного бизнеса неплохие, но я бы не рисковала с такой продукцией.

Оффлайн Ilya1984

  • ****
  • 317
  • +4/-0
  • Петешественник
  • 4
    • Просмотр профиля
Сейчас осень и не стоит влезать в такое дело, лучше подождите поздней весны, чтобы сразу убить двух зайцев. Вам не придётся платить деньги за франшизу впустую, так как сейчас не сезон им продажи будут минимальные. Лето - идеальный вариант (даже начало мая). :great:


Да уж, продавать мороженое зимой - бизнес не очень. Да и летом надо еще подумать, как дела с конкурентами, и вообще, как люди вообще покупают мороженое? На сайте заказывают? Что-то сомневаюсь. В любом супермаркете его навалом, притом везде, во всех супермаркетах и во всех странах мира. Франшиза хороша в форме кафе-мороженого, в торговых центрах. И в крупных супермаркетах, где продают готовую еду, которую тут же можно съесть. И нужно что-то еще, какие-то оригинальные фишки.

Оффлайн Зубатка

  • **
  • 68
  • +0/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Как покупают скажу вам, сама покупаю часто. :) Когда беру что-нибудь в супермаркете, беру и мороженое. Не рожок пожевать, а шарики, большие порции в коробках, килограмм или два. И дома, под какое-нибудь кино или с кем-нибудь вечером.. или утром... Кайф! А вот в кафешках ни разу не брала. Дорого, и надо тут же съесть, а так, чтобы вот прямо захотелось до ужаса, не было ни разу. Может в кафе его плохо рекламируют?

Оффлайн Akira

  • *
  • 13
  • +0/-0
  • ...
  • 0
    • Просмотр профиля

Соглашусь с уже высказавшимися. Зарубежное мороженное совершенно не то, которые привык кушать российский потребитель. Не знаю почему вкус так отличается, но многим моим знакомым, как и мне оно не понравилось. Лучше предпочту пломбир за 10р, чем его.
По этому стоит подумать об окупаемости всей этой затеи. Вполне возможно, что людей которые будут постоянно покупать этот продукт, просто не найдется.

Этот вопрос зависит от места в городе, ты же не станешь открывать такое дело на окраине города?! Взять ту же франшизу - Баскин Роббинс, так они работают и имеют прибыль. Они больше по части кинотеатров и развлекательных центров для детей, но так же у них есть и по городу холодильники. Так что не сомневайтесь, попробуйте такое дело.

Оффлайн Kobenko

  • ***
  • 128
  • +3/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля

Соглашусь с уже высказавшимися. Зарубежное мороженное совершенно не то, которые привык кушать российский потребитель. Не знаю почему вкус так отличается, но многим моим знакомым, как и мне оно не понравилось. Лучше предпочту пломбир за 10р, чем его.
По этому стоит подумать об окупаемости всей этой затеи. Вполне возможно, что людей которые будут постоянно покупать этот продукт, просто не найдется.


Если бы богатые покупали то, что им нравится, мир был бы другим. Но богачи покупают то, что подороже. Пломбир за 10 рублей покупают миллионы, а если бы он стоил 300 рублей, его покупали бы единицы. В Баскин Роббинс часто ходит кто? Дети состоятельных родителей. Учитывайте психологию дикого богача. Пломбир за 10 рублей не для ротшильдов. Не тот сервис, не тот имидж... А если кто из своих увидит что самая богатая невеста в городе пломбир за десятку уплетает?
 :s_laugh:

Оффлайн Юрий Ко

  • **
  • 83
  • +3/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Как ни крути, мороженное это сезонный продукт, чаще всего мороженное берут летом, поэтому на большую часть прибыли, можно рассчитывать, только летом. В остальные периоды, продажи могут быть средними или даже ниже, это как раз зависит от вкуса данного мороженного, никогда не пробовал подобный продукт, поэтому не могу судить. Но если, вкус действительно так сильно отличается, то многим он может прийтись не по вкусу. И сколько убытков, может нести предприятие из-за некомпетентности сотрудников, это просто ужас.

Оффлайн Dmitriy Chair

  • **
  • 73
  • +4/-0
  • Говори, что думаешь!
  • 0
    • Просмотр профиля
Мне честно сказать, данная марка не знакома, поэтому не могу судить по рентабельности этой сети мороженного. Но если судить в общем, то сейчас рынок перенасыщен готовым продуктом, кафе мороженных очень много. В одном ТЦ их может быть сразу несколько штук, плюс во многих фастфудах есть свои виды мороженного, которые уже понравились потребителю. К примеру Макфлури из Макдоналдса, или брауни с мороженным у Бургер Кинга.

Так или иначе придется конкурировать со многими точками и нужно оценить покупательскую способность населения и посещаемость ТЦ в котором планируете открываться.

Верно было подмечено, что не маловажным фактом, является вежливый и общительный персонал, потому что часть клиентов может просто развернуться и пойти в другое место из-за не компетентного продавца.