Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Франшиза "СДЭК"

Оффлайн Денис

  • *
  • 13
  • +1/-0
  • Хватит мечтать, реализуй свои мечты
  • 0
    • Просмотр профиля
Франшиза "СДЭК"
« : 11 12 2017, 11:25:07 »
Сейчас почти каждый пользователь интернета что-то да заказывает на его просторах, и чаще всего товар привозит либо же служба доставки на дом, либо же мы идём в ближайшее отделение, чтоб забрать посылку. "СДЭК" сейчас набирает обороты и сотрудничает с большим количеством магазинов. Мне кажется отличная франшиза для тех, у кого в городе ещё нет их отделения доставки.



Оффлайн Dayna

  • ***
  • 108
  • +6/-0
  • Красивая морда-умные мысли
  • 3
    • Просмотр профиля
Re: Франшиза "СДЭК"
« Ответ #1 : 11 12 2017, 11:35:17 »
Не спорю, идея хорошая! Я и сама часто заказываю через эту службу, потому что так намного быстрее можно получить желаемый товар. Правда, мне совершенно неудобно забирать свои посылки, потому что филиал находится в конце города, и поэтому нужно к ним ехать аж 40 минут. Так что, идея эта будет хорошая и для крупных городов, потому что людям будет удобно забирать товар недалеко от своего дома.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Франшиза "СДЭК"
« Ответ #2 : 11 12 2017, 11:38:53 »
Для курьерских компаний типа СДЭК, ПОНИ- Экспресс и прочих - сегмент интернет-торговли вспомогательная сфера деятельности. По моему опыту - примерно 25% от оборота.


При всем этом в любом случае понадобится офис в центре города и грузовая площадка для приема а/м на окраине.
Ростер (список требований) к потенциальным партнером довольно обширен, стандарты, которым должен соответствовать партнер, довольно широк.


А вот прибыль с интернет-торговли и для ПВЗ, и для доставки "до двери" не густа. 50 рублей за выдачу посылки, если человек пришел за ней сам и 120 рублей, если вы его доставили. Не забудем также, что примерно 20% отправлений покупатели выкупать не станут, и еще 20% - частичная выдача, то есть нужно будет работать с возвратом.


Сразу же имейте ввиду необходимость кассового аппарата (желательно мобильного) + мобильного терминала для оплаты покупок картой.





Оффлайн Юрий Ко

  • **
  • 83
  • +3/-0
  • Слушайте меня!
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Франшиза "СДЭК"
« Ответ #3 : 24 12 2017, 10:29:58 »
Франшиза транспортной компании, потребует крупных вложений, и долгий срок окупаемости, на мой взгляд, так как в этой сфере, очень много конкурентов, и многие фирмы уже пользуются услугами одной или нескольких компаний и редко когда они прибегают к помощи другой, не знакомой им компании. Правда, если фирма уже раскручена, то может получиться, но опять же маленький чек, за услугу перевозки, а нужно содержать штат работников, свой автопарк и прочие расходы. Это спорный вопрос.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Франшиза "СДЭК"
« Ответ #4 : 31 12 2017, 15:57:02 »
Франшиза транспортной компании, потребует крупных вложений, и долгий срок окупаемости, на мой взгляд, так как в этой сфере, очень много конкурентов, и многие фирмы уже пользуются услугами одной или нескольких компаний и редко когда они прибегают к помощи другой, не знакомой им компании. Правда, если фирма уже раскручена, то может получиться, но опять же маленький чек, за услугу перевозки, а нужно содержать штат работников, свой автопарк и прочие расходы. Это спорный вопрос.


Если речь конкретно про СДЭК, то фирма известная, вкладываться в рекламу особенно не надо, это тот случай, когда «имя говорит само за себя».
 
В остальном, нужно смотреть те требования, которые выдвигает сам СДЭК – например, площадь офиса, местонахождение офиса и так далее.
 
Обязательно нужно запросить, сколько отправлений доставляется сейчас в зону, которую вам передадут для работы.
 
По поводу покупки собственного транспорта – не думаю, что это актуально на первом этапе. СДЭК – все-таки курьерская компания. Больше всего возят документы, конверты. Фургончик на базе легкового автомобиля – обслужит почти все перевозки, а больше половины – даже пеший курьер. А на первых порах хватит собственного автомобиля.