Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
Форум про франчайзинг, топ-каталог франшиз, идеи для заработка по франшизе. => Обсуждаем франшизы (популярные франшизы). => Тема начата: Денис от 11 12 2017, 11:25:07
Название: Франшиза "СДЭК"
Отправлено: Денис от 11 12 2017, 11:25:07
Сейчас почти каждый пользователь интернета что-то да заказывает на его просторах, и чаще всего товар привозит либо же служба доставки на дом, либо же мы идём в ближайшее отделение, чтоб забрать посылку. "СДЭК" сейчас набирает обороты и сотрудничает с большим количеством магазинов. Мне кажется отличная франшиза для тех, у кого в городе ещё нет их отделения доставки.
Не спорю, идея хорошая! Я и сама часто заказываю через эту службу, потому что так намного быстрее можно получить желаемый товар. Правда, мне совершенно неудобно забирать свои посылки, потому что филиал находится в конце города, и поэтому нужно к ним ехать аж 40 минут. Так что, идея эта будет хорошая и для крупных городов, потому что людям будет удобно забирать товар недалеко от своего дома.
Для курьерских компаний типа СДЭК, ПОНИ- Экспресс и прочих - сегмент интернет-торговли вспомогательная сфера деятельности. По моему опыту - примерно 25% от оборота.
При всем этом в любом случае понадобится офис в центре города и грузовая площадка для приема а/м на окраине. Ростер (список требований) к потенциальным партнером довольно обширен, стандарты, которым должен соответствовать партнер, довольно широк.
А вот прибыль с интернет-торговли и для ПВЗ, и для доставки "до двери" не густа. 50 рублей за выдачу посылки, если человек пришел за ней сам и 120 рублей, если вы его доставили. Не забудем также, что примерно 20% отправлений покупатели выкупать не станут, и еще 20% - частичная выдача, то есть нужно будет работать с возвратом.
Сразу же имейте ввиду необходимость кассового аппарата (желательно мобильного) + мобильного терминала для оплаты покупок картой.
Название: Re: Франшиза "СДЭК"
Отправлено: Юрий Ко от 24 12 2017, 10:29:58
Франшиза транспортной компании, потребует крупных вложений, и долгий срок окупаемости, на мой взгляд, так как в этой сфере, очень много конкурентов, и многие фирмы уже пользуются услугами одной или нескольких компаний и редко когда они прибегают к помощи другой, не знакомой им компании. Правда, если фирма уже раскручена, то может получиться, но опять же маленький чек, за услугу перевозки, а нужно содержать штат работников, свой автопарк и прочие расходы. Это спорный вопрос.
Франшиза транспортной компании, потребует крупных вложений, и долгий срок окупаемости, на мой взгляд, так как в этой сфере, очень много конкурентов, и многие фирмы уже пользуются услугами одной или нескольких компаний и редко когда они прибегают к помощи другой, не знакомой им компании. Правда, если фирма уже раскручена, то может получиться, но опять же маленький чек, за услугу перевозки, а нужно содержать штат работников, свой автопарк и прочие расходы. Это спорный вопрос.
Если речь конкретно про СДЭК, то фирма известная, вкладываться в рекламу особенно не надо, это тот случай, когда «имя говорит само за себя».
В остальном, нужно смотреть те требования, которые выдвигает сам СДЭК – например, площадь офиса, местонахождение офиса и так далее.
Обязательно нужно запросить, сколько отправлений доставляется сейчас в зону, которую вам передадут для работы.
По поводу покупки собственного транспорта – не думаю, что это актуально на первом этапе. СДЭК – все-таки курьерская компания. Больше всего возят документы, конверты. Фургончик на базе легкового автомобиля – обслужит почти все перевозки, а больше половины – даже пеший курьер. А на первых порах хватит собственного автомобиля.