Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вадимыч

Страницы: [1] 2
1
Жена дергает меня на тему выращивания рассады. У нас как раз на даче в Московской области есть большая теплица, которая практически не используется. Жена хочет поставить там стеллажи, закупить какие-нибудь лотки для рассады и заняться выращиванием. Как считаете, в этом вообще есть какой-то смысл или это будет пустая трата времени и денег?

2
Мой Вам совет на будущее - если лично не контролировать все строительные работы и расходы по ним, то на Вашей компании с почти стопроцентной долей вероятности нагреют руки. Строители так зарабатывали во все времена.

3
Возьмите на работу закупщика из местных и Вам не придется ломать голову о том, как работают закупки на территории Казахстана. Единственное, старайтесь не договариваться на предоплату, лучше уж закупать по факту на старте и в дальнейшем с отсрочкой платежа.

4
Смотрите с точки зрения налогообложения, как будет выгоднее покупать автомобиль. Если у Вас толковый бухгалтер, он быстренько Вам нарисует достоинства и недостатки каждого из вариантов. Вот отсюда уже и будете плясать.

5
Наймите в закупщики человека из местных с опытом работы именно в этой сфере - он быстро найдет Вашей компании самые выгодные предложения, еще и дополнительные скидки при объемах выбьет. По-моему, это самое логичное решение.

6
А Вы считали, сколько переплатите по такому кредиту? Если будете брать на длительный срок, то за это время выплатите сумму, равную стоимости двух автомобилей. И это при том, что как только Вы выедете из салона, стоимость авто сразу же, просто моментально снизится на 20 процентов! Так что с точки зрения вложения денег это очень неграмотное решение.

7
Если ты будешь брать автомобиль с рук, то о чем вообще речь? Бери новый в банке или автосалоне и списывай себе на расходы, или начисляй амортизацию, тут уж с бухгалтером советуйся, и все дела. А так ты бы еще о зарплате в конверте спрашивал....

8
Ребята, а кто-то пробовал делать ставки в букмекерских конторах? Там реально можно что-то заработать или даже нет смысла рыпаться? А то я недавно попытался зарегистрироваться у одного известного букмекера, чтобы, как говорится, разведать обстановку, но его сайт почему-то заблокирован. Хотя эта БК вообще у всех на слуху... Не хочется встрять в лохотрон...

9
Стесняюсь спросить - а чем смотрел тот, кто выбирал помещение?  Неужели во всем Подмосковье не нашлось более подходящего варианта? А теперь ваша компания вынуждена ломать голову, как решить проблему.

10
Как Вы считаете, есть ли смысл заняться сувенирами, или эта ниша уже занята? Есть идея организовать производство (ну как производство - маааленькое пока что) сувенирной продукции для крупных компаний. Им все время нужны какие-то корпоративные подарки на Новый год, 8 Марта, юбилеи фирмы и профессиональные праздники. Мы можем производить брелоки, подставки для канцелярских принадлежностей, коврики для компьютерных мышей и наносить на эти предметы логотип фирмы. Правда, чем наносить пока не придумали, наверное, краской, но тут уже оборудование дороже обойдется. Так что думаем, есть ли смысл вкладываться во все это или на таком бизнесе много не заработаешь?

11
Согласен, что при автоперевозках особых проблем с выяснением местонахождения груза нет. А вот во время транспортировки с помощью железной дороги периодически возникают непонятки. Ну, это еще связано с тем, что альтернативы часто нет, поэтому улучшать качество обслуживания никто и не спешит. Так что если пользуетесь ж/д, можете попробовать отслеживать дислокацию вагонов с помощью специальных сервисов, например, этого Мы, правда, не пользовались, потому что есть свои автомобили.

12
Я думаю, что Вам нужно детальнее проработать первый вариант. Мне кажется, что у арендодателя нет денег привести здание в нормальный вид для того, чтобы сдавать дороже, а найти арендатора, который бы сделал ремонт за свой счет, он не может. Поэтому и цена хорошая. Если все так, то Вам надо еще торговаться по стоимости аренды, фиксировать ее в договоре на 5 лет, причем избегать всяких пунктов о повышении стоимости на уровень инфляции и т.д. И обязательно прописывать арендные каникулы на время ремонта. Кстати, не нанимайте для ремонта всяких джамшутов - можете очень пожалеть, да и для налоговой хорошо бы расходы провести в белую.  Можете поискать фирмы, которые специализируются на ремонте торговых помещений, например, посмотрите эту или подобную компанию. К тому же, по срокам и гарантиям лучше работать с официальной компанией, хоть и дороже.

13
Мое ИМХО, советы Вам дали правильные, но еще не помешает консультация в самой налоговой.

14
Могу добавить к предыдущему комментарию, что если у Вас недостаточно оборотных средств, то выгоднее всего покупать б/у авто в кредит. Тогда ежемесячные платежи вообще будут смешными и особо не повлияют на структуру расходов.

15
Ну, касаемо поставщиков пластиковых стаканов и тарелок, а также салфеток, уверен, у Вас проблем не возникло - их очень много. А вот все остальное... Многое ведь еще зависит от объемов, которые Вы готовы выкупать под свои комплекты. Хотя вот тут, как по мне, суммы для оптовой закупки одноразовых скатертей вообще небольшие, даже для выпуска первой пробной партии Ваших наборов вполне адекватные цифры. А вот маленькие флаконы спреев от комаров, скорее всего, нужно заказывать на производстве. Заодно и этикетку под Вас сделают.

Страницы: [1] 2