Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Франшиза образовательного многопрофильного центра «Профакадемия»

Франшиза образовательного многопрофильного центра «Профакадемия»
Категория сферы бизнеса: Обучение и образование.
Тип предприятия: Учебный центр
Срок окупаемости:от 6 мес. до 1,5 лет.
Оборот в месяц: 250 000-800 000 рублей в месяц (данные основаны на показателях реально действующих филиалов, с численностью населения от 250 до 600 тыс. человек).
Наши конкурентные преимущества:
1.            Мы работаем с 2002 года (15 лет!). За эти годы накоплен огромный профессиональный опыт в области дополнительного профессионального образования. Основной спектр потребителей наших услуг очень широк: от школьного возраста до 50 и более лет. За год в «Профакадемии» обучается по несколько тысяч человек  (справочно: за 2016 год обучение прошло более 7500 человек).
2.            Открыты и успешно работают более 30 филиалов (учебных центров) в различных регионах России.
3.            Внедрена и развивается система дистанционного обучения.
4.            Франшиза нашего учебного центра уникальна на рынке франшиз
Концепция франчайзингового предприятия
         Дополнительное профессиональное образование – перспективная ниша, на развитие которой практически не влияют   ни курсы валют, ни финансовый кризис и т.д. При качественном подходе в выстраивании учебного процесса (быстрое реагирование на спрос, грамотное составление учебных программ и пособий, профессиональный подход в выборе преподавательского состава) данный бизнес способен принести ощутимый и постоянный доход в течение длительного срока работы.
      При обращении к нам, вам будут предложены два франчайзинговых пакета с разными возможностями.
Во франчайзинговый пакет № 1 входит:
•             описание всех бизнес-процессов:
- условия содержания помещения, оснащение, расположение;
- описание ассортимента образовательных услуг и их целевые группы;
-  схема и условия подбора  преподавательских кадров, штата образовательного центра, квалификационные и иные требования к персоналу, рекомендации по оплате труда, должностные инструкции;
- организация деятельности учебного центра;
- продвижение продукта, реклама;
- стандарты предоставления услуг;
- учебные и расходные материалы;
- режим/график работы учебного центра.
•             образовательные программы:
 программы дополнительного профессионального образования:
- программы повышения квалификации –23 программы;
- программы профессиональной переподготовки – 2 программы;
программы профессионального обучения:
- программы профессиональной подготовки – 7 программ;
- программы повышения квалификации – 3 программы;
- программы переподготовки – 7 программ.
Итого 42 программы.
•             право пользования логотипом «Профакадемия».
•             помощь в получении лицензии на образовательную деятельность:
- регистрация образовательной организации, учредительные документы образовательной организации;
- пошаговая инструкция по получению лицензии на образовательную деятельность, помощь в подготовке пакетов документов (в т.ч. предоставление необходимых образцов), помощь в работе с уполномоченными органами.
•             пакет юридического обеспечения образовательного центра:
- практическое применение законодательства в сфере образования в работе образовательного центра (нормативно-правовое обеспечение);
- формы документов для ведения образовательной деятельности (договора, локальные нормативные акты образовательной организации, иные документы, регламентирующие образовательную деятельность, работа с претензиями).
обучающий семинар для франчайзи и персонала:
- по всем вышеперечисленным вопросам. Семинар проводят действующие ответственные сотрудники и специалисты «Профакадемии» в области организации и управления, маркетинга и рекламы, финансов и экономики, юриспруденции.
Также во франчайзинговый пакет входят консультации по управлению и юридическому обеспечению, а также ведение бухгалтерского учета образовательного центра образовательного центра в течение шести месяцев. 
Во франчайзинговый пакет № 2 входит:
•             комплект оборудования  для теоретических и практических занятий в филиале
описание всех бизнес-процессов:
- условия содержания помещения, оснащение, расположение;
- описание ассортимента образовательных услуг и их целевые группы;
•             -  схема и условия подбора  преподавательских кадров, штата образовательного центра, квалификационные и иные требования к персоналу, рекомендации по оплате труда, должностные инструкции;
- организация деятельности учебного центра;
- продвижение продукта, реклама;
- стандарты предоставления услуг;
- учебные и расходные материалы;
- режим/график работы учебного центра.
 образовательные программы:
•             программы дополнительного профессионального образования:
- программы повышения квалификации – 23 программы;
- программы профессиональной переподготовки – 2 программы;
программы профессионального обучения:
- программы профессиональной подготовки – 7 программ;
- программы повышения квалификации – 3 программы;
- программы переподготовки – 7 программ.
Итого 42 программы.
•             право пользования логотипом «Профакадемия»
•             пакет бухгалтерского обеспечения филиала
•             получение лицензии в филиале на образовательную деятельность:
- регистрация филиала Учебный центр «Профакадемия»;
- пошаговая инструкция по получению лицензии на образовательную деятельность, подготовка пакетов для получения лицензии на образовательную деятельность, работа юридической службы Центра с уполномоченными органами.
пакет юридического обеспечения образовательного центра:
- практическое применение законодательства в сфере образования в работе образовательного центра (нормативно-правовое обеспечение);
- формы документов для ведения образовательной деятельности (договора, локальные нормативные акты образовательной организации, иные документы, регламентирующие образовательную деятельность, работа с претензиями).
Бизнес-план развития филиала
Доход в мес.: 250 000 - 800 000 рублей (зависит от особенностей спроса в данном городе, региональных цен, количества и качества конкурентов, от качественной рекламы, количества населения и т.д.)
Текущие расходы в мес.:
 - 50 000 – 200 000 расходы на оплату услуг преподавательского состава (ориентировочно 20-30% от дохода в мес.)
 - 0 – 65 000 расходы на аренду помещений (зависит наличия помещений у франчайзи в собственности или на правах аренды, от количества классов)
 - 10 000 – 35 000 расходы на постоянную рекламную кампанию (по опыту работы это: интернет,  печатные издания, уличные объявления и т.д.)
 -  5 000 – 35 000 дополнительные расходы и хозяйственные нужды 
 
Контакты по всем вопросам и консультациям, связанным с сотрудничеством с Образовательным Центром «Профакадемия»:
8 (800) 700-19-07
[email protected]