Форум малого и среднего бизнеса 2018 года - индивидуальные предприниматели.

Как научится грамотно управлять персоналом, и иметь уважение в коллективе

Оффлайн germes1515

  • **
  • 53
  • +0/-0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля

Я сам работаю в большом супермаркете и недавно получил повышение.Но у меня много проблем, в первую очередь это проблемы с персоналом.Они меня не слушают, а я в свою очередь грожусь всех уволить, но к сожалению не могу этого сделать.Кто подскажет как решить данную проблему?



Оффлайн Vitaliy

  • *
  • 48
  • +0/-0
  • Like
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
Надо уважать каждого в персонале, даже начинающего работника так как отношение идет как зеркало обратно. Надо говорить правду так как есть и не шептаться о ком то за спиной. Если кто имеет сложный характер спросить его о его проблемах и он станет проще. Всегда должен быть компромисс между коллегами работающими в одной сфере. Ведь работа есть и нет, а человеческие отношение всегда должно быть до конца. Не надо набирать врагов, а наоборот помочь тому кто имеет проблемы ведь причина должна какая то быть. Говорит это все легко но на деле намного тяжелее, но нет ничего не возможного.

Оффлайн kurotsuki

  • *
  • 1
  • +0/-0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
Чтобы научиться руководить коллективом, необходимо обладать очень крепкими нервами, большим запасом терпения, а также некоторыми навыками по работе с людьми. Руководитель – это очень ответственная работа. Быть руководителем – значит уметь принимать решения не только за себя, но и за свою команду, уметь замечать и удовлетворять требования коллектива, находить общий знаменатель в жарком споре, а также беспокоиться не только о своем благополучии, чем занимается большинство руководителей.

Оффлайн ikra20

  • *
  • 16
  • +0/-0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
Полностью согласна с предыдущими комментаторами. Нервы должны быть очень крепкими. Всегда старайтесь быть в хорошем расположении духа. Не срывайте свое плохое настроение на подчинённых. У меня была очень хорошая начальница, к сожалению, уволилась. Но я очень горжусь ею. За три года, которые я работаю на фирме, она ни разу не повысила голос ни на кого из своих подчнённых!

Оффлайн Igor927

  • *
  • 22
  • +2/-0
  • FENIKS
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
Знакомая проблемка и Слава Богу не на себе))) Выскажу своё мнение как всё исправить.
1. Вспомните, что кроме "кнута", есть ещё и "пряник"))) Может стоит найти моменты за которые можно и похвалить?
2. Должность не делает человека БОГОМ, а лишь накладывает на него дополнительную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Выключите "чукотский синдром")))
3. И крайняя мера: "холодное плечо". Но тут актёрское мастерство))) Полный игнор разгильдяев. То есть, выбрать самого разгильдяйского разгильдяя и ПОЛНЫЙ ИГНОР!!! Коллектив это быстро просечёт, а главное почувствует СИЛУ.
Это собственно мой опыт. Всегда работало)))



Оффлайн savranchuk

  • *
  • 13
  • +0/-0
  • Киев
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
Понятие руководитель происходит не от выражения "руками водить". Это должен знать и применять на практике менеджер, особенно менеджер высшего звена. Для коллектива большое счастье и удача, когда он находится под началом "вменяемого" начальника, что создают комфортную рабочую атмосферу и делает трудящихся одной семьей. Горе, когда власть над людьми получает "самодур", тогда работа превращается в кошмарный сон. Сам руководитель должен постоянно развиваться, быть прекрасным психологом и мотиватором, постоянно развиваясь, идя в ногу со временем.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 362
  • +14/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
Это все замечательно выше написано, но из области педагогики и этики.
 
Что такое начальник? Это человек, который в состоянии оценить и расценить труд своих подчиненных.
 
Если вы не в состоянии оценить труд подчиненных, то есть не понимаете до мелочей смысл и порядок работы, вы некомпетентны и не можете ими командовать.
 
Простой пример. Каждый раз, когда мы заключали договор на транспортно-экспедиторское обслуживание с новым клиентом я сам ехал туда на первые отгрузки и смотрел, что к чему. Чтобы мне потом не пели военных песен про то, как там долго и почему не успел в другое место.
 
Еще пример. Если после покупки собственных машин мне предложили половину ставки механика, то я сказал, что хотя и имею опыт обращения с машиной, но мой уровень не позволяет мне компетентно исполнять обязанности, а потому – отказываюсь.
 
С другой стороны если я не могу расценить их труд, то есть не участвую в начислении зарплаты, я опять же не могу ими командовать, потому что не имею рычага влияния.
 
Пример на эту тему. При отправлении/получении груза клиент контактирует с оператором. Операторов было несколько, но результаты труда были различны. Не по количеству клиентов – я против линейного подхода. Типового груза нет, по времени одна и та же операция может занять разное количество времени.
 
Но у нас была другая проблема – сидение в соцсетях и лазанье по интернету. Опять же я против запретов. Я поставил UserGate и отследил, кто сколько и где был. Потом вычел время, проведенное там, из рабочего и на расчетных листах отметил карандашиком зарплаты за минусом этого времени. Мне не надо было орать и воспитывать. Я просто показал им данные и сказал, что в следующем месяце карандашные пометки станут основой для начисления зарплат.
 
Если бы у меня не было права исчислять их работу в деньгах, такой фокус у меня не прошел.
 
Итого: если вы не в состоянии оценить и расценить (в рублях) труд своих подчиненных, вы не начальник, а кал на палочке. Вас просто подставили.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 10:04:13 от Dmitry71 »

Большим талантом надо обладать, руководя коллективами работников. Главное в этом деле, на мой взгляд, всячески подавлять свои эмоции, как известно, эмоции не способствуют правильным решением, необходимо всегда держать голову холодной. Предьявляя какие либо претензии своим подчиненным, надо доводить их в понятной для них форме, чтобы не было недомолвок, которые можно трактовать по разному. Ни в коем случае не надо быть высокомерным, таким гением, если хотите быть другом своим подчиненным, но при этом не заниматься панибратством. Я думаю, способствовать хорошему руководству, может знание психологии, если начальник знаком с это наукой, он найдёт выход из любой ситуации во взаимоотношениях с подчиненным персоналом.

Оффлайн Тоня

  • *
  • 22
  • +3/-0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля

Я сам работаю в большом супермаркете и недавно получил повышение.Но у меня много проблем, в первую очередь это проблемы с персоналом.Они меня не слушают, а я в свою очередь грожусь всех уволить, но к сожалению не могу этого сделать.Кто подскажет как решить данную проблему?
По тому, что вы написали, тяжело вам что-то конкретное посоветовать. Вы не можете никого уволить - почему? Это не в вашей компетенции или по другим каким-то причинам? Но даже не в этом главное. Главное в том, что они вас не слушаются! Значит вы не пользуетесь уважением коллектива. Если бы это был один, ну два человека, можно было бы сказать, что это завистники. Но если человек не пользуется уважением всего коллектива, то может быть проблема в вас лично? Вы меня извините за прямоту, я вас лично не знаю, что вы за человек. Не исключено, что вы отличный человек, но плохо знаете свою работу, или у вас мало опыта. Во всяком случае вам в первую очередь надо постараться наладить отношения с людьми. Угрозами увольнения вы этого не добьетесь, быстрее наоборот, только усугубите ваши взаимоотношения. Постарайтесь ближе познакомиться с людьми, узнать об их проблемах, тактично, не с высоты своего поста, а по человечески поговорите с людьми, объясните, в чем они не правы. Не может быть, чтобы вас не поняли. Хотя бы не все, но часть и тогда вам уже будет легче. А криками и угрозами вы делу не поможете.

Оффлайн doktor

  • *
  • 19
  • +0/-0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
Сколько людей,столько и мнений.Я считаю,что надо руководствоваться правилом:Поступай с людьми так,как ты бы хотел,чтобюы поступали по отношению к тебе)То есть надо уметь встать на место подчиненного и понять,какие проблемы мешают ему работать,вызвать его на откровенный разговор и все выяснить.Времени и нервов на это уйдет,конечно очень много,но это того стоит.Можно сколотить крепкую команду-коллектив и тогда все будет работать как часы и уже не надо будет просто так кого то увольнять)