Франшиза образовательного многопрофильного центра «Профакадемия»Категория сферы бизнеса: Обучение и образование.
Тип предприятия: Учебный центр
Срок окупаемости:от 6 мес. до 1,5 лет.
Оборот в месяц: 250 000-800 000 рублей в месяц (данные основаны на показателях реально действующих филиалов, с численностью населения от 250 до 600 тыс. человек).
Наши конкурентные преимущества:1. Мы работаем с 2002 года (15 лет!). За эти годы накоплен огромный профессиональный опыт в области дополнительного профессионального образования. Основной спектр потребителей наших услуг очень широк: от школьного возраста до 50 и более лет. За год в «Профакадемии» обучается по несколько тысяч человек (справочно: за 2016 год обучение прошло более 7500 человек).
2. Открыты и успешно работают более 30 филиалов (учебных центров) в различных регионах России.
3. Внедрена и развивается система дистанционного обучения.
4. Франшиза нашего учебного центра уникальна на рынке франшиз
[align=center]
Концепция франчайзингового предприятия[/align]
Дополнительное профессиональное образование – перспективная ниша, на развитие которой практически не влияют ни курсы валют, ни финансовый кризис и т.д. При качественном подходе в выстраивании учебного процесса (быстрое реагирование на спрос, грамотное составление учебных программ и пособий, профессиональный подход в выборе преподавательского состава) данный бизнес способен принести ощутимый и постоянный доход в течение длительного срока работы.
При обращении к нам, вам будут предложены два франчайзинговых пакета с разными возможностями.Во франчайзинговый пакет № 1 входит:• описание всех бизнес-процессов:
- условия содержания помещения, оснащение, расположение;
- описание ассортимента образовательных услуг и их целевые группы;
- схема и условия подбора преподавательских кадров, штата образовательного центра, квалификационные и иные требования к персоналу, рекомендации по оплате труда, должностные инструкции;
- организация деятельности учебного центра;
- продвижение продукта, реклама;
- стандарты предоставления услуг;
- учебные и расходные материалы;
- режим/график работы учебного центра.
• образовательные программы:
программы дополнительного профессионального образования:
- программы повышения квалификации –23 программы;
- программы профессиональной переподготовки – 2 программы;
программы профессионального обучения:
- программы профессиональной подготовки – 7 программ;
- программы повышения квалификации – 3 программы;
- программы переподготовки – 7 программ.
Итого 42 программы.
• право пользования логотипом «Профакадемия».
• помощь в получении лицензии на образовательную деятельность:
- регистрация образовательной организации, учредительные документы образовательной организации;
- пошаговая инструкция по получению лицензии на образовательную деятельность, помощь в подготовке пакетов документов (в т.ч. предоставление необходимых образцов), помощь в работе с уполномоченными органами.
• пакет юридического обеспечения образовательного центра:
- практическое применение законодательства в сфере образования в работе образовательного центра (нормативно-правовое обеспечение);
- формы документов для ведения образовательной деятельности (договора, локальные нормативные акты образовательной организации, иные документы, регламентирующие образовательную деятельность, работа с претензиями).
обучающий семинар для франчайзи и персонала:
- по всем вышеперечисленным вопросам. Семинар проводят действующие ответственные сотрудники и специалисты «Профакадемии» в области организации и управления, маркетинга и рекламы, финансов и экономики, юриспруденции.
Также во франчайзинговый пакет входят консультации по управлению и юридическому обеспечению, а также ведение бухгалтерского учета образовательного центра образовательного центра в течение шести месяцев.
Во франчайзинговый пакет № 2 входит:• комплект оборудования для теоретических и практических занятий в филиале
описание всех бизнес-процессов:
- условия содержания помещения, оснащение, расположение;
- описание ассортимента образовательных услуг и их целевые группы;
• - схема и условия подбора преподавательских кадров, штата образовательного центра, квалификационные и иные требования к персоналу, рекомендации по оплате труда, должностные инструкции;
- организация деятельности учебного центра;
- продвижение продукта, реклама;
- стандарты предоставления услуг;
- учебные и расходные материалы;
- режим/график работы учебного центра.
образовательные программы:
• программы дополнительного профессионального образования:
- программы повышения квалификации – 23 программы;
- программы профессиональной переподготовки – 2 программы;
программы профессионального обучения:
- программы профессиональной подготовки – 7 программ;
- программы повышения квалификации – 3 программы;
- программы переподготовки – 7 программ.
Итого 42 программы.
• право пользования логотипом «Профакадемия»
• пакет бухгалтерского обеспечения филиала
• получение лицензии в филиале на образовательную деятельность:
- регистрация филиала Учебный центр «Профакадемия»;
- пошаговая инструкция по получению лицензии на образовательную деятельность, подготовка пакетов для получения лицензии на образовательную деятельность, работа юридической службы Центра с уполномоченными органами.
пакет юридического обеспечения образовательного центра:
- практическое применение законодательства в сфере образования в работе образовательного центра (нормативно-правовое обеспечение);
- формы документов для ведения образовательной деятельности (договора, локальные нормативные акты образовательной организации, иные документы, регламентирующие образовательную деятельность, работа с претензиями).
[align=center]Бизнес-план развития филиала[/align]Доход в мес.: 250 000 - 800 000 рублей (зависит от особенностей спроса в данном городе, региональных цен, количества и качества конкурентов, от качественной рекламы, количества населения и т.д.)
Текущие расходы в мес.: - 50 000 – 200 000 расходы на оплату услуг преподавательского состава (ориентировочно 20-30% от дохода в мес.)
- 0 – 65 000 расходы на аренду помещений (зависит наличия помещений у франчайзи в собственности или на правах аренды, от количества классов)
- 10 000 – 35 000 расходы на постоянную рекламную кампанию (по опыту работы это: интернет, печатные издания, уличные объявления и т.д.)
- 5 000 – 35 000 дополнительные расходы и хозяйственные нужды
Контакты по всем вопросам и консультациям, связанным с сотрудничеством с Образовательным Центром «Профакадемия»:8 (800) 700-19-07
[email protected]