Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Отзывы о сотрудничестве с romania-live.com

Оффлайн Icon PF

  • *
  • 7
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Ищу советов и рекомендаций. Помогите понять, как я могу оформить документы, чтобы путешествовать без виз? Смотрела на сайте компании https://romania-live.com/, что румынское гражданство решит эту проблему. Но какие есть условия его получения и можно ли довериться в этом деле компании romania-live? Я фотограф и мне прямо жизненно необходимо свобода в передвижении по миру. Часто приглашают на фотосьемки заграницу. И выходит только на оформление виз я трачу много времени. Хотелось как-то обойти этот пункт.



Оффлайн Lermontov 2.0

  • *
  • 7
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля

Самая хреновая компания, которую ты когда-либо могла найти! Она подорвала все мои планы... Срочно необходимо было оформить гражданство и поехать в Румынию на протяжении двух лет. На консультации юристы сказали, что мы и быстрее справимся. Но как бы не так, блин! У меня бабка румынка, поэтому я все документы имел на руках. Обратился за помощью, чтобы их нормально легализировали, перевели и составили мне грамотно пакет документов.
Чтобы быть уверенным в нашем сотрудничестве, я настоял на подписании договора.
И о боги! Высылают мне левые документы, при чем в имени моей бабушки румынки были ошибки и выслали только ее свидетельство о браке. Куда делось свидетельство о рождении - загадка. Мое имя тоже написано с ошибками.
Я, конечно, разозлился и уже думал высказать свое недовольство юристам, но те не брали трубку. Такая вот история. С времен подачи документов мы не виделись, не встречались и не выходили на связь.
Обидно было невиносимо... Планы имел важнейшие, а юристы так просто взяли и перечеркнули их всех...

Оффлайн Icon PF

  • *
  • 7
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля