Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Наталья_Т

Страницы: [1]
1
Всем привет, меня зовут Наталья, мы с мужем открыли зооотель и груминг салон по франшизе bookingcatв середине сентября 2018 года в Москве. В августе уточнив все детали, приняли решение и уже через 4 недели мы были готовы принимать первых постояльцев.
Что касается открытия уложились в срок меньше месяца, главное выполнять все, что написано в франчайзи бук, все вопросы с BookingCat решались оперативно, в течение 1-2 часов. Помещение подобрать не сложно, на это ушло около недели, помогают на каждом этапе.  Все поставщики сработали оперативно, в бизнес план уложились. Благодаря проверенным поставщикам, не было задержек ни на одном этапе строительства. Компания не обязывает пользоваться услугами именно тех поставщиков, которых она рекомендует, но цены на рынке ниже найти не получится. В процессе строительства подобрали персонал, компания так же оказывает эту услугу и уже к открытию у нас были сотрудники, готовые приступать к работе. Помимо сотрудников и поставщиков, компания bookingcatпередает контакты грумеров и зоотакси, так что не приходится искать их самостоятельно. Нас добавили на общий сайт, подключили к СРМ системе. Ничего самостоятельно настраивать и делать не пришлось. Фактически получили готовый к работе отель, с готовым маркетингом и рекламой.
Самое сложное во всем открытии и дальнейшей работе - принять решение, наверное, как и у всех. Также просчитывали самостоятельное открытие и ведение бизнеса, так как было жалко отдавать деньги за паушальный взнос, думаю как и многим, кто рассматривает франшизу. Если бы мы сами открывали отель, наши расходы увеличились был минимум на 30-40%.
Помимо помощи в открытии, мы получили полный пакет документов для ведения бизнеса, все инструкции, скрипты и журналы. Отвечать на звонки клиентов, так же не приходится, в компании есть свой callцентр, которые принимает все входящие звонки. Сейчас работаем над развитием своего отеля и уже принимаем первых клиентов. Очень рады началу работ самом добром и пушистом бизнесе.
Всем успехов в бизнесе. Надеюсь мой отзыв кому-то помог в выборе и принятии решения. Наталья Т., г. Москва

Страницы: [1]