Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Что делать с негативными отзывами, влияние отзывов на продажи.

Оффлайн nastasiya717

  • *
  • 1
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, участники форума!

Я менеджер интернет-агенства Ваша-репутация24.рф и сегодня хотелось бы обсудить тему и ответить на наиболее острые вопросы по управлению репутацией.
Как бороться с негативными отзывами?

Вариант 1. По-максимому общаться с покупателем, который оставил отзыв и в случае если он недоволен предоставить ему скидку/подарок (или на ваше усмотрение), извиниться и попросить удалить отзыв. Почти всегда это срабатывает.

Вариант 2. На площадке, на которой оставлен отзыв попросить пользователя указать данные для идентификации (номер договора, заказа, чека и пр.). Если в течении двух недель пользователь не ответил на просьбу вы смело можете обратиться в администрацию портала и попросить удалить отзыв за недостоверностью и неполноты данных

Чего НЕ стоит делать:

! Ни в коем случае не угрожать и не хамить администрации сайта, не выдвигать требования по удалению отзывов. Это вам не поможет ничем, администрация не обязана удалять отзывы.

! Нельзя угрожать клиентам которые оставили отзыв с требованием его удалить. Отзыв удалится вряд ли, а много новых Вы получите гарантированно.

! Не заказывать удаление отзывов у компаний. Чаще всего они проделывают работу, указанную в первых двух пунктах, а стоимость удаления одного отзыва начинается от 10.000 рублей. Кроме того недобросовестные компании размещают новые негативные отзывы на других сайтах чтобы вы обращались к ним вновь. Вы можете заказать платное удаление отзывов если Вы а) уверены в компании б) у вас имеется с ней грамотно составленный договор, который обезопасит вас в) у вас есть рекламный бюджет, который "не ударит по карману".

Как узнать ищут ли пользователи отзывы о вас?

По статистике более 80% пользователей ищут отзывы о компании в Интернете прежде чем обратится в нее. Но восемьдесят процентов цифра очень обобщенная. Если о клинике (многопрофильной, стоматологии, детской и пр.) отзывы ищут почти все клиенты (вплоть до 100%), то у других категорий бизнеса (например, онлайн-площадки, веб-сервисы и пр.) отзывы почти не ищет никто.

Отзывы требуются более чем 60% бизнеса в России, так как это напрямую влияет на продажи, а также конкурентоспособность. Выбирая между двумя одинаковыми компаниями клиент сделает выбор в пользу той, о которой лучше отзывы.

Чтобы проанализировать как часто ищут отзывы о вас можно воспользоваться сервисом "Яндекс Вордстат", указав ключевые слова относительно вашей компании, конкурентов или тематики в целом (например "отзывы о врачах москва"). Готова ответить и проконсультировать абсолютно бесплатно по любым вопросам репутации, задавайте вопросы в теме или заходите на наш сайт Ваша-репутация24.рф и пишите на почту с пометкой "консультация с форума ПРО ИП".

Удачи Вам и Вашему бизнесу, с уважением Анна.



Оффлайн Nikolay

  • **
  • 61
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Да, всё именно так как и говорится в этом посте.
Позволю себе пофантазировать и предложить ещё варианты.


Допустим:
- пишите сами много положительных отзывов и размещаете на том же сайте;
- просите родственников или хороших знакомых написать прекрасных отзывы;
- заказываете написание отзывов третьим лицам (дорого, но объёмно).


Главное, на один отрицательный отзыв, пусть получится несколько десятков положительных.


Оффлайн Meabh

  • *
  • 10
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
2-й вариант - самый верный. Но негативные отзывы незаслуженно не оставляют. Да и на репутацию многих продвинутых онлайн- и оффлайн-ресурсов негатив никак не влияет, потому что всегда перекрывается позитивом. А вот заказные положительные отзывы - это проблема. За ними в большинстве кроются недобросовестные сервисы с некачественным обслуживанием или частные лица - мошенники. Как определить, не обманывает ли магазин либо фирма своих клиентов, или можно ли без опаски покупать товар у частного интернет-продавца?