Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KrShap

Страницы: [1]
1
Обсудим стратегии продажи товаров и какие из них оказываются самыми эффективными на практике? Ходить и предлагать свой товар, обычная реклама в масс медиа или что можно называть стратегией продажи? Какие обязательные составляющие эффективной и рабочей стратегии?
Эффективная стратегия всегда индивидуальна. Для разработки стратегии всегда делается маркетинговое исследование рынка и активности конкурентов.

2
Я думаю, что секрет успеха в том, чтобы сочетать разум с действием. Причем у нас все коучи уповают именно на действие. Делаешь миллион попыток, хоть одна да стрельнет. Ну а если думать, то стрельнет намного раньше. Читали книгу Наполеона Хилла? Вот он отлично об этом рассказывает. Тут про кусочек из этой книги https://www.youtube.com/watch?v=ql6f1P3uS2Y&feature=youtu.be (мой друг снимал).

3
То, что могут отобрать место на рынке и бывает беспредел - это факт, но ведь люди как-то работают. Видимо, чтобы подойти правильно к этому бизнесу в таких местах, придётся кого-то подмазать, иначе никак. Или искать честный рынок, у нас же есть в стране такие?
насмешил

4
У нас арендаторы металлоприемка. Бизнес устроен таким образом, что все металлоприемки в городе под одним человеком. Свежеоткрывшиеся конкуренты оперативно получают дюлей и закрываются. Ниша занята, так сказать.

5
Мой муж тоже много лет занимается. Хватает только, чтобы отбить расходы на бизнес и бензин. При том, что сам отличный мастер. Нанимать других мастеров и заработать на этом тоже не получится, потому что они пьют, косячат, косяки эти вылазят спустя месяцы, когда их и след простыл. Воруют инструмент и дерево. Дерева нет, в Ангарске закончилась сосна для русских. Китай все забирает подчистую. Везем орех из черти откуда да свои старые запасы подчищаем. Скоро будем как на Кубе делать мебель только из старой мебели. А еще заказчики, кто позволить себе может из массива что-то, очень ушлые ребята. Так как продукт сложный и многосоставной, всегда можно придумать, что тебе не понравилось. Оттенок ли, прожилка, щелка, шершавость, сроки - не доплачивают сколько хотят. Ну вот и подумайте 300 раз стоит ли с таким сложным производством вообще связываться. Или проще купил-продал бизнес делать.

Страницы: [1]