Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Peren

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Все правильно вам говорят! Пока не обсудите данный вопрос с юристами, никуда не ходите и никому о своей работе не рассказывайте. А то останетесь и без денег и без своих разработок

2
Да, вы, судя по всему, не обратили внимания на тот факт, что речь идет о тележке для печи. То есть ее заказывают прямо в печь, а температура там очень высокая. А это значит, что обычные колеса сюда не подходят. Нужно искать специальные - жаростойкие. Автор! Их вот здесь купить можно: http://kolesa5.ru/termostojkie-kolesa

3
Да это понятно, что отчетность составлять придется, но если обороты маленькие, то с чего зарплату бухгалтеру платить? Это же разорение сплошное получается. Нужно думать что-то другое. Может фирму поискать которая оказывает услуги бухгалтерского учёта: https://bereganevy.ru/buh-uslugi/ Это, думаю, куда более выгодно будет

4
А почему вы настроены это все на свалку везти? Это же металл. А это значит, что его на лом можно сдать. Я вообще что думаю.. На вашем месте я бы сделал по другому и вместо того, чтобы нанимать рабочих для демонтажа этого оборудования лучше поискал бы где занимаются приемом металлолома. Вы можете обратиться в эту фирму: (скрыто модератором) Они сами приедут, все разберут и сами же и вывезут

5
Ну это пельмени. А остальное? Не заказывать же для каждого вида товара свою тару. Это будет совершенно невыгодно. На мой взгляд лучше купить этикетки - их можно на что угодно клеить

6
Это что получается - под каждое наименование продукции заказывать свою пакеты? Да и фасовка ведь, наверно, разная бывает - полкило, килограмм и так далее. В общем, разоришься на этих пакетах. Я что думаю - не дешевле будет    самоклеящиеся  этикетки заказать: удалено модератором Лепить их на пакеты с продукцией да и все.

7
Да, но принимать бухгалтера, готовить ему рабочее место, покупать компьютер и так далее и все это только для расчета зарплаты сотрудникам - это дорого и не слишком эффективно. Я что думаю - может лучше поискать кто в Москве занимается аутсорсингом расчета заработной платы: https://pandbgroup.com/uslugi/buhgalterskij-autsorsing/autsorsing-zarabotnoj-platy/ Это может оказаться намного дешевле

8
А до этого вы всегда лично приезжали и забирали? Вообще, конечно, ситуация и правда не простая. А печать у вас есть? Может кто-то с вашей печатью может приехать и получить этот товар?

9
Ну вообще, методой стимулирования сотрудников может быть очень много. Другое дело, что не всегда результативность их работы можно выразить в размере прибыли или выручки. В этом случае стоит подумать про фантомные акции:  https://veritasjus.com/blogs/blog/klassicheskie-optsiony-dlya-rabotnikov-i-fantomnye-doli-dlya-rabotnikov Их особенность в том, что сотрудники будут получать поощрение за достижение каких-то определенных показателей

10
Ну на самом деле не так уж там все и сложно. Другое дело, что если вы никогда с таким не сталкивались и не имеете даже представления с какой стороны к делу подойти, то тогда будет не просто, конечно, разобраться во всех тонкостях. Но вы можете посетить вебинар на эту тему. Вот здесь такой проводят удалено модератором

11
Не вижу смысла особо задумываться по поводу того, что дальше будет. Не даром говорят - куй железо пока горячо. Сейчас антисептик на пике спроса - самое время на нем зарабатывать.

12
Идите в тот банк, где у вас открыт расчетный счет. Это самое логичное решение в том смысле, что банк вас уже знает и может предложить выгодные условия как постоянному клиенту

13
Да ну, глупости это все. Человек бизнесом собирается заниматься, а вы ему предлагаете тратить время на то, чтобы ходить на бухгалтерские курсы и постигать все тонкости налоговой отчетности. Я считаю, что это крайне нерационально. Может лучше заключить договор с фирмой, оказывающей бухгалтерские услуги: https://bereganevy.ru/buh-uslugi/ ?

14
Да, конечно! Если есть возможность, весь товар нужно по оптовым ценам. Потому что в целом экономия получится очень значительная. Это же ваши деньги! Сами должны понимать

15
Никогда с таким не сталкивался. Даже не слышал про сертификат СПО. А где можно поподробнее об этом разузнать? И какие организации его должны иметь?

Страницы: [1] 2 3 ... 5