Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - haramuha

Страницы: [1]
1
Мне кажется продвижение через социальные сети и рекламу возможно, но не очень действенно.
Посудите сами, как человек ремонтирует обувь? Берет с утра пару обуви и по пути на работу заносит к мастеру. Потом, когда возвращается с работы - забирает ее. Ни в какие социальные сети он лезть не будет, чтобы найти мастера, который ремонтирует в гараже.
Посмотрите, все эти мастерские находятся в людных местах, занимают небольшое по квадратуре помещение. Тогда от клиентов отбоя не будет.

2
В цветочный бизнес  достаточно сложно войти мелким питомникам. Сейчас экспорт цветов очень хорошо налажен. Все продавцы на рынках закупаются у трех-пяти основных оптовых поставщиков.
Единственный вариант - выращивание каких то редких цветов и их продажа в своей точке. Именно цветы в горшочках, а не те, которые в букетах дарят. Сейчас очень популярны экзотические мухоловки или "каменные" цветы. Но для того, чтобы их вырастить, придется немало повозиться. Они очень вредные...

3
Давече знакомая вызвала компьютерщика на дом для стандартной процедуры - переставить операционку, установить программы, драйвера, настроить сеть. Этот ушлый спец за два часа работы взял с нее 10 тыс рублей. Так что подобный бизнес для определенной беспринципной категории граждан очень даже выгодный.
Ну а если серьезно - то ремонт и настройка компьютеров будет выгодным всегда. Берете в оборот некий район города, рекламируете себя всеми доступными способами. И выполняете работу. Причем выполняете очень качественно и с адекватными ценами. В этом деле очень важно "сарафанное радио".
На заре двухтысячных я подобным образом кормил семью около двух лет. Причем неплохо кормил :)

4

Те, кто занимается подобным бизнесом никогда не покупают квартиры. Они лишь снимают жилье на долгий срок и желательно у хозяев, которые сами живут за границей или в регионах. А потом с маржой пересдают их. И зачастую сами хозяева квартир не знают, что их квартира сдается посуточно. Я в Москве знаю парня, который за 2 года накопил подобными сдачами на собственную квартиру. В этом деле сама квартира не главное. Самое основное - это найти клиента. Мой знакомый носился по фирмам, у которых есть командировочные сотрудники. И постепенно наработал такую базу, что его 6 квартир не хватало, чтобы обеспечить поток желающих...

5
Сейчас существует масса автоматизированных программных комплексов для создания интерьера. Поэтому просто расставить в программе мебель из готовых шаблонов не получится. Нужен эксклюзив, новизна. А для этого нужно быть немного художником, иметь хорошее пространственное мышление, нестандартный подход. Мне нравится пример Икеи. У них очень неплохая и оригинальная мебель. Функционал, нестандартность и дешевизна органично совмещаются. Вот и для дизайна интерьеров нужны подобные качества. А это не каждому первому дано.

6
В этом бизнесе очень важна так называемая "проходимость". Я видел одного дельца с посредственным кофе, заоблачными ценами. Но стоял он с мобильным кофе автоматом в аэропорту Шереметьево в зоне ожидания выдачи багажа. Пока уставшие люди ждут свой багаж - он за 20 минут успевал продать около 40 стаканчиков с кофе за 200 руб.... Конечно, бизнесмен платил за аренду такого хлебного места немалые деньги, но и выхлоп по деньгам был очень большой. Причем когда на одной карусели заканчивалась выдача багажа, он быстренько ехал на вторую... И так целый день.

7
Тут надо иметь какую то свою "фишку". Например модное медовое обвертывание, или лечебный массаж головы. Или новый метод маникюра. Очень полезно иметь в штате человека с медицинским образованием или сертифицированных специалистов. Ну и конечно, обязательно постоянно совершенствоваться. Посещать различные тренинги и быть на переднем крае в науке красоты. Женщины очень привязываются к одному любимому специалисту. Женщина готова даже переплачивать, если с мастером ей комфортно, есть о чем поговорить. Многие девушки идут в определенный салон не из за супер пупер качества услуг, а потому что ей там комфортно психологически

8
Бизнес вполне может стать прибыльным. Конечно тут понадобится база постоянных клиентов. Причем клиентов адекватных. Есть много достаточно занятых людей, которые большую часть суток проводят на работе. Они питаются фаст фудом, который влетает в копеечку. А домашней еды хочется. Помимо готовки, (если уж жена на час), можно оказывать и дополнительные услуги типа уборки, стирки. По питанию - можно составлять готовые наборы типа суп, второе, десерт. Или же готовить блюдо по желанию клиента. У него дома или приносить готовое.

9
Проблемы обязательно появятся. И родственники тоже. Даже если при жизни о них не было слышно. Бизнес с достаточно высокими рисками. Первое - неизвестно, когда бабушка/дедушка отойдет в мир иной. Может и вас пережить. Второе - после смерти владельца жилья должно пройти минимум пол года для вступления в право наследства. Третье - по законам есть несколько линий родственников и у них поболе прав на оспаривание наследства, нежели у вас.
Хотя, если все изначально грамотно сделать с документальной точки зрения - то может и выгореть.
Но бизнес какой то не ахти, на смертях....

10
В этом бизнесе есть один очень тонкий момент. Именно в поиске поставщика. Банковские работники, которые имеют доступ к подобным новым юбилейным моментам и сами не дураки, делают себе прибавку к з/п сбытом таких монет. Ну и более ушлыми продавцами они уже все перекуплены. Но если у вас есть родственник или близкий знакомый, который работает в банковской сфере - то вполне может получиться.
Насчет законов - никаких регламентов нет. Вы продаете настоящие монеты, а за сколько - это уже ваше личное дело.

Страницы: [1]