Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Два плюс два (письменно)?:
Валюта России (подсказка:Р...ь)?:
Президент России (подсказка:П...н)?:
Столица России?:
Какую букву надо вставить (Налог на до.од)?:
Какую букву надо вставить (индивидуальный пред.риниматель)?:
двадцать минус девятнадцать минус один равняется (письменно написать):
пять плюс пять равняется (письменно):
Ты спамер? (написать ответ):
Спам это плохо? (написать ответ):
Ты любишь читать спамерские письма? (написать ответ):

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Meabh
« : 17 Март 2019, 14:26:41 »

2-й вариант - самый верный. Но негативные отзывы незаслуженно не оставляют. Да и на репутацию многих продвинутых онлайн- и оффлайн-ресурсов негатив никак не влияет, потому что всегда перекрывается позитивом. А вот заказные положительные отзывы - это проблема. За ними в большинстве кроются недобросовестные сервисы с некачественным обслуживанием или частные лица - мошенники. Как определить, не обманывает ли магазин либо фирма своих клиентов, или можно ли без опаски покупать товар у частного интернет-продавца?
Автор: Nikolay
« : 15 Март 2019, 18:15:50 »

Да, всё именно так как и говорится в этом посте.
Позволю себе пофантазировать и предложить ещё варианты.


Допустим:
- пишите сами много положительных отзывов и размещаете на том же сайте;
- просите родственников или хороших знакомых написать прекрасных отзывы;
- заказываете написание отзывов третьим лицам (дорого, но объёмно).


Главное, на один отрицательный отзыв, пусть получится несколько десятков положительных.

Автор: nastasiya717
« : 02 Май 2018, 21:10:06 »

Здравствуйте, участники форума!

Я менеджер интернет-агенства Ваша-репутация24.рф и сегодня хотелось бы обсудить тему и ответить на наиболее острые вопросы по управлению репутацией.
Как бороться с негативными отзывами?

Вариант 1. По-максимому общаться с покупателем, который оставил отзыв и в случае если он недоволен предоставить ему скидку/подарок (или на ваше усмотрение), извиниться и попросить удалить отзыв. Почти всегда это срабатывает.

Вариант 2. На площадке, на которой оставлен отзыв попросить пользователя указать данные для идентификации (номер договора, заказа, чека и пр.). Если в течении двух недель пользователь не ответил на просьбу вы смело можете обратиться в администрацию портала и попросить удалить отзыв за недостоверностью и неполноты данных

Чего НЕ стоит делать:

! Ни в коем случае не угрожать и не хамить администрации сайта, не выдвигать требования по удалению отзывов. Это вам не поможет ничем, администрация не обязана удалять отзывы.

! Нельзя угрожать клиентам которые оставили отзыв с требованием его удалить. Отзыв удалится вряд ли, а много новых Вы получите гарантированно.

! Не заказывать удаление отзывов у компаний. Чаще всего они проделывают работу, указанную в первых двух пунктах, а стоимость удаления одного отзыва начинается от 10.000 рублей. Кроме того недобросовестные компании размещают новые негативные отзывы на других сайтах чтобы вы обращались к ним вновь. Вы можете заказать платное удаление отзывов если Вы а) уверены в компании б) у вас имеется с ней грамотно составленный договор, который обезопасит вас в) у вас есть рекламный бюджет, который "не ударит по карману".

Как узнать ищут ли пользователи отзывы о вас?

По статистике более 80% пользователей ищут отзывы о компании в Интернете прежде чем обратится в нее. Но восемьдесят процентов цифра очень обобщенная. Если о клинике (многопрофильной, стоматологии, детской и пр.) отзывы ищут почти все клиенты (вплоть до 100%), то у других категорий бизнеса (например, онлайн-площадки, веб-сервисы и пр.) отзывы почти не ищет никто.

Отзывы требуются более чем 60% бизнеса в России, так как это напрямую влияет на продажи, а также конкурентоспособность. Выбирая между двумя одинаковыми компаниями клиент сделает выбор в пользу той, о которой лучше отзывы.

Чтобы проанализировать как часто ищут отзывы о вас можно воспользоваться сервисом "Яндекс Вордстат", указав ключевые слова относительно вашей компании, конкурентов или тематики в целом (например "отзывы о врачах москва"). Готова ответить и проконсультировать абсолютно бесплатно по любым вопросам репутации, задавайте вопросы в теме или заходите на наш сайт Ваша-репутация24.рф и пишите на почту с пометкой "консультация с форума ПРО ИП".

Удачи Вам и Вашему бизнесу, с уважением Анна.