Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kassir

Страницы: [1]
1
Я считаю, что идея неплохая))Я сама люблю такие магазинчики)Но в моем городе в них помимо подарков еще продаются товары для творчества, всякие свадебные штучки - бокалы, сундучки для дарения, подушечки для колец)А еще там сразу на месте надувают гелиевые шары! Вот это вообще пользуется спросом  нас) Если ваш магазин будет представлять из себя нечто подобное, то его определенно ждет успех)


Вот-вот, тут важны не только сами подарки, сколько атмосфера праздника и разные мелочи для праздника. Пришел на юбилей с тортиком, шампанским, шарами, красивым подарком, подарок с дарственной надписью, да еще красивую открытку приволок. Может перебор, но точно никто не скажет, что пришел с пустыми руками. А если добавить товары для детей и нескучные канцтовары!

2
Вполне может сработать. Франшиза становится интересной, если в ней присутствуют эксклюзивные элементы. А здесь они есть. Специальное оборудование для этого бизнеса, помощь в выборе, ремонт, обучение персонала. Помощь с рекламой в регионе (кстати, реальная помощь с рекламой по собственным каналам - важный аргумент). Затраты небольшие, требуется гараж, и 1-2 единицы спецтехники, пара водителей и специальная краска.

3
Здесь есть два подхода для оценки. Стратегически надо оценивать, насколько хорошим проект кажется с точки зрения клиента. Найти машину быстро - раз. В машине чисто - два. Машина современная, не телега - три. Ну и так далее. Оценить перспективы, будет ли этот уровень устраивать клиента через год, два, пять. Будет ли проект развиваться. Тактический подход - оценка вложений и окупаемости. Нужно быть "в теме".

4
Тут писали уже, что франшиза должна быть известной. Сейчас потребители не верят качеству после первой-второй рекламы, и даже если попробуют, будут привыкать. Успокаиваются, когда несколько раз покупают товар или посещают несколько заведений с одним названием. Если понимают, что это одно и то же, понимают, на что можно рассчитывать, и это в продажах плюс. Этим живет Пятерка, Магнит, или тот же McDonalds. Хотя качество еды в разных McDonalds отличается.

5
Конкретно про тир Джон Малыш я не слышал, а вот сама идея тира - она неубиваемая. Сколько уж поколений пацанов сколько пулек перестреляли в самых разных тирах - не счесть. Правда со стороны бизнес-составляющей ничего сказать не могу, точнее могу предположить, что идея экономически выгодная, да и сам по себе бизнес позитивный, но, опять же, если бы можно было обойтись без государственной  заботы и опеки.


Если подойти к делу серьезно, то сеть тиров - золотое дно. Вообще развлечения - золотое дно, потому что учесть расходы в бизнесе развлечений невозможно. Да и прибыль невозможно учесть, потому что развлечения покупают (заказывают) спонтанно. У кого-то событие, день рождения, свадьба - и появились клиенты. Тир немного напоминает боулинг, но боулинг - это вложения.

Страницы: [1]