Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мария575

Страницы: [1]
1
Зависть вполне может вылиться и в "стук куда надо", тем более, если вы уж очень хорошо живете. Да и про свою личную жизнь и работу вообще нужно меньше распространяться. Не зря говорят: хочешь потерять друга - дай ему в долг. Зарабатываете в интернете неофициально или любым другим не совсем честным способом, ну и зарабатывайте себе тихонько. Не надо хвастать ;)


Хвастовства я здесь не вижу, вы просто потребляете хороший продукт, и это естественным образом заметно вашему окружению. По стандартам качественной жизни существует добрая треть человечества, и если вы достаточно способны, вы непременно окажетесь в числе трети, а может быть и в первых процентах. Вместо совета "не надо хвастать" предложу другой - выбирайте окружение сообразно способностям. Общаться с белыми завистниками гораздо приятнее, чем с отжималами.
А разве окружение само не поменяется со временем естественным образом, если возросший доход постепенно поднимет вас на ступеньку выше по уровню и качеству жизни? И это тоже из психологии, но ведь наше окружение в каждый период жизни - это люди, примерно равные нам, в том числе и по уровню дохода в денежном выражении. Будет меняться, качественно возрастать ваш уровень дохода - со временем поменяется и окружение. Я не имею ввиду, возможно, родственники, от них никуда не денешься, но вот друзья-приятели-знакомые в течение жизни меняются.

2
Взаимодействовать ли с работодателем (заказчиком) как физическое лицо или регистрироваться как ИП - все зависит от размера дохода фрилансера. Если доход небольшой, разумнее, конечно же, оставаться физическим лицом и работать с заказчиком по договору подряда или договору оказания услуг. Что касается вопроса, "кинут или не кинут", то риски есть всегда (и у ИП тоже, ведь не зря отмечается, что предпринимательская деятельность имеет рисковый характер). Обезопасить себя в этом вопросе можно, хорошо продумав и обговорив с заказчиком порядок расчета за услуги.

3
Электронным кошельком Яндекс.Деньги пользуюсь уже второй год. Никогда никаких проблем не было, устраивает меня по всем параметрам. Очень удобно переводить деньги внутри системы, с кошелька на кошелек, так как Яндекс.Деньги есть сейчас у многих. Кроме того, многие сайты по заработку (по крайней мере, те сайты, на которых работаю я) предлагают вывод денег на этот кошелек.

4
Пользуюсь и WebMoney, и Яндекс.Деньги, просто вывожу деньги на карту Сбербанка либо еще как вариант оплачиваю различные услуги и совершаю небольшие покупки. В плане вывода денег на карту предпочитаю Яндекс.Деньги, в том числе и из-за комиссии, но в плане оплаты услуг (мобильный телефон, Интернет и т.д.) однозначно пока что мне удобнее иметь дело с WebMoney.

5
А что такое "Кадровик"? Что подразумевает под собой эта должность? Есть специалисты по кадровому делопроизводству, а есть менеджеры по поиску и подбору персонала, это две разные сферы деятельности. Для кадрового агентства, к примеру, компетенции в области кадрового делопроизводства неактуальны.Так называемые кадровые агентства, которые работают только с соискателями, давая (продавая) им контакты работодателя, и без того имеющиеся в свободном доступе, на мой взгляд, это не добросовестная модель бизнеса. Другое дело, когда агентство работает с работодателями (то есть их клиент - это работодатель, а не соискатель) и подбирает для них персонал, не массовый подбор, конечно, а ТОП-менеджмент и особо ценных сотрудников (так называемый "хедхантинг"). Но тут, конечно же, работники такого агентства должны обладать высокой квалификацией, большим опытом и обширными связями.

6

Нужно отталкиваться не от того, что продавать, а от того, что будет продаваться! Учитывать, на что будет спрос у потенциального покупателя, какова платежеспособность населения в данной конкретной местности, а также изучить своих конкурентов в выбранной сфере торговли и собственные возможности. А риски и нюансы есть везде, во всех сферах.

7
Это уж очень общий вопрос Вы задали. Но если попытаться дать на него ответ, то: выбирать ту сферу рынка, которая интересна и нравится самому плюс в которой есть знания, умения и хоть какой-то опыт работы, и просчитать возможности и риски (в том числе, при необходимости, с привлечением специалистов), учитывая множество нюансов, а которых Вам уже писали ранее. Если нет знаний и опыта, а также готовности просчитывать, анализировать и принимать решения, то лучше, конечно же, примкнуть к готовому бизнесу.

8
Цитировать
Вот как раз в данной ситуации этому человеку и хорошо было бы стать бригодиром. Поначалу трудился бы с другими, обучая и передавая опыт. А потом сиди дома, принимай заказы и направляй бригады по адресам. А можно вообще ничего не делать - управляющего нанять, как вариант - и пусть он сам всеми делами занимается.
Вряд ли бригадир будет сидеть дома и только направлять бригады по адресам, если это не крупная, хорошо отлаженная структура (что приходит со временем и соответствует затраченным силам и средствам). Делали ремонт недавно в своей квартире, все организационные вопросы решали только с руководителем бригады, все покупки только с ним согласовывали. Каждый день он приезжал, контролировал процесс. Ответственность, понятно, тоже на нем. Рабочие только как исполнители. Так что тут все не так просто, не сводится лишь к тому, что найми людей и пожинай плоды. Поиск клиентов, коммуникации с ними, юридические и организационные вопросы - тут и правда задумаешься, браться за это или нет. Не просто "золотые руки" и умения нужны, но и "предпринимательская жилка". И с управляющим тоже вопрос нелегкий: толкового и честного человека нужно еще найти.

9
Неужели все-таки отменят трудовые книжки? Для начала хотя бы для ИП, а там, глядишь, и для всех остальных. Уже столько лет (лет 5 так точно) идет это обсуждение, что вот-вот отменят, а до дела дошло только сейчас. На мой взгляд, и правильно, если отменят. Не нужны сейчас по факту трудовые книжки, информациях обо всех отчислениях есть в самом Пенсионном фонде.

10
Я думаю, что проще продавать косметику, т.к. косметика для большинства женщин - предмет первой необходимости, а вот БАДы совсем нет. И тогда сначала нужно продать потенциальному клиенту идею, что ему вообще нужен БАД, вот прямо совсем он без него не обойдется (учитывая, что большинство БАДов стоят недешево, качественный БАД и не может стоить дешево), а затем - идею, что ему нужен именно этот БАД (тот, который Вы продаете).

11
Но есть же компании, где в период действия каждого каталога, к примеру, нужно обязательно набрать заказ на определенное количество баллов. И не важно, для себя ты заказываешь или для кого-то другого, нужен просто оборот. Вот и получается, что основные клиенты такой компании - это сами же консультанты (которым внушают идею о том, что ты закупаешь все тебе необходимое только у нас, т.е. у этой компании, пользуешься нашей продукцией и рекомендуешь ее другим, а те с восторгом ее покупают, но на деле продаж другим людям мало).

12
Книга-это теоретический фундамент, а также, возможно, источник мотивации. На форумах же люди делятся информацией, актуальной на данный момент времени, какими-то "фишками", работающими в определенной сфере и ситуации, а также своим опытом. Поэтому полезны и книги, и форумы: одно дополняет другое. Возможно, есть смысл чаще заглядывать на тематические форумы, где постоянно идет "живое" общение, чтобы "держать руку на пульсе".

13
На мой взгляд, это противоречивое решение. С одной стороны, малый и средний бизнес сейчас не в лучшем состоянии, так что для них это хорошо. Но с другой стороны, налоги есть налоги и их нужно платить, ведь они идут в казну государства или в местный бюджет. Не уверен, что другие регионы Федерации, поступят таким же образом.
Во всяком случае, я думаю, другим регионам будет интересно отследить эту ситуацию по истечении какого-то времени и сделать для себя определенные выводы. А чтобы всем одновременно было хорошо, такого, к сожалению, пока не получается: либо мы МСБ поддерживаем и развиваем (особенно если в регионе плохо с уровнем зарплат в работе по найму), либо пополняем государственную казну.

14
Безусловно тормозит! Нужно уметь делегировать какие-то функции, иначе, по моему мнению, у такого бизнеса нет будущего. И, честно говоря, на практике я еще не видела такого, чтобы у кого-то получалось в одиночку выполнять абсолютно всю работу по ИП. Как правило, хотя бы бухгалтера для составления отчетности нанимают. Ну и персонал со временем для развития бизнеса становится нужен (хотя многие привлекают, например, родственников).

Страницы: [1]