Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Два плюс два (письменно)?:
Валюта России (подсказка:Р...ь)?:
Президент России (подсказка:П...н)?:
Столица России?:
Какую букву надо вставить (Налог на до.од)?:
Какую букву надо вставить (индивидуальный пред.риниматель)?:
двадцать минус девятнадцать минус один равняется (письменно написать):
пять плюс пять равняется (письменно):
Ты спамер? (написать ответ):
Спам это плохо? (написать ответ):
Ты любишь читать спамерские письма? (написать ответ):

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Максим
« : 03 Февраль 2018, 16:14:14 »

Интересно строительство данного самолета также выполняется по программе импортозамещения, как и хваленый авиалайнер Sukhoi Superjet 100. Много было разговоров, что Россия может самостоятельно спроектировать и запустить серийное производство современных гражданских самолетов исключительно из отечественных комплектующих. Но что мы видим на деле, тот же Sukhoi Superjet 100 состоит на 70% из импортных комплектующих.
Автор: Dmitry71
« : 26 Январь 2018, 14:45:05 »

Эксперты считают, что финансовая помощь может обеспечить своевременность реализации программы. В противном случае развертывание серийного производства МС-21 столкнется с трудностями. Однако "Ростех" целиком находится под санкциями, тогда как некоторые предприятия ОАК продолжают сотрудничать с западными партнерами.
Ранее Минпромторг подготовил проект президентского указа по вхождению ОАК в состав "Ростеха". Глава "Ростеха", в свою очередь, объяснил интерес к ОАК тем, что около 70% всех комплектующих для авиастроения делается в госкорпорации (включая двигатели, авионику, композиты, агрегаты).


Во первых, давайте вспомним про Сухой-Суперджет. Тоже начиналось бравурно, удивительно, как до сих пор все авиакомпании на это чудо не перешли. Вон, Мексика, закупила этого Сухого и теперь мучаются, потому как сроки поставок запчастей для этого девайса для современного мира просто запредельные. По итогам один самолет вовсе не летает, а стоит, с него снимают агрегаты, чтобы другие летали.


Во вторых. Главное в самолете - двигатель. Планер - это дело важное, но второстепенное. И двигатель для МС-21, насколько я знаю, только в проекте будет производится в Перми, а пока будут ставить Pratt&Whitney. Ну так и куда лошадей-то гнать, сделайте сначала двигатель, а потом и стройте.


В третьих, я по этому поводу только одно могу сказать. Есть у нас рядом в Рыбинске завод "Сатурн", который всю свою жизнь, пока свобода не настала, двигатели делал. И вот пока он не перестанет площади в аренду сдавать, пока не начнет новые цеха строить, так, чтобы соседние дома по нужде пришлось сносить, никто никуда не полетит. А пока что, несмотря на 2 посещения города ВВП - вымирает город моторостроителей. На моей памяти было к четверти миллиона народа, а теперь и 200 тысяч нет давно.
Автор: Александр Шаронов
« : 26 Январь 2018, 12:05:46 »

Хорошая новость для всех россиян, особенно  для работников российских авиационных заводов. Обеспеченность заказами будет на многие годы. Самолёт получается хороший, функциональный. Будет иметь, по моему мнению, большое количество заказов за рубежом. Но хотелось бы, чтобы самолёт больше применялся у себя в стране.Где авиационное сообщение после развала Советского Союза находится на крайне низком уровне. Авиасообщение в России должно стать одним из главных в стране с такими огромными размерами, где самолёт единственное средство сообщения с регионами.
Автор: anzhelika
« : 26 Январь 2018, 07:45:29 »

Эксперты считают, что финансовая помощь может обеспечить своевременность реализации программы. В противном случае развертывание серийного производства МС-21 столкнется с трудностями. Однако "Ростех" целиком находится под санкциями, тогда как некоторые предприятия ОАК продолжают сотрудничать с западными партнерами.
Ранее Минпромторг подготовил проект президентского указа по вхождению ОАК в состав "Ростеха". Глава "Ростеха", в свою очередь, объяснил интерес к ОАК тем, что около 70% всех комплектующих для авиастроения делается в госкорпорации (включая двигатели, авионику, композиты, агрегаты).
Автор: Medved
« : 22 Январь 2018, 18:07:02 »

Наблюдательный совет Ростеха поддержал вхождение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации, а также утвердил инвестиции в проект производства нового самолета МС-21 на уровне 30-40 млрд рублей в течение трех лет.
МС-21 это разрабатываемый ОАК самолет среднемагистрального класса, планируется выпускать две версии самолета МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Первые поставки самолета запланированы на конец 2018 года.