Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Листовки или выброси объявление в ближайшую урну

Оффлайн Евгений-2

  • **
  • 50
  • +1/-0
  • Поставки оригинальной экипировки из Америки
  • 0
    • Просмотр профиля
Есть несколько знакомых, каждый рекламирует свою продукцию по разному, но все рано или поздно использовали обычные объявления, которые либо клеили на столбах, либо раздавали лично в руки. Некоторые утверждают, что уровень продаж практически не меняется, а другие   - продажи уверенно растут и не дают сбой. Кому верить и стоит ли надеяться на подобный вид рекламы при открытии своего бизнеса?
P.S. Кстати, сфера услуг у всех достаточно одинаковая, скажем так, из одного русла. Поэтому вариант "завидит от самого продукта, который предлагают" не катит.



Оффлайн separ

  • ***
  • 145
  • +7/-3
  • hi
  • 0
    • Просмотр профиля
Распространение листовок дает результат,правда не особо ощутимый. Из тех людей,которым вручают листовки,максимум 3 из 10 обратят внимание на то,что написано в самой листовке. Остальные же отправят "рекламку" в ближайшую урну. Я лично поступаю следующим образом-где бы мне не вручали листовки,я обязательно возьму,пусть я ее и выкину через 5 минут,но тем не менее,человек,который их раздает -не зря простоит на своем месте,а получит свои деньги.

Оффлайн Dwarfff

  • **
  • 55
  • +3/-1
  • 0
    • Просмотр профиля
Тут тоже все зависит от географического месторасположения. Допустим в Москве распространять листовки это абсолютно нулевой результат, люди настолько привыкли к такому рекламному мусору, что просто не обращают на него внимания. В небольших же городах и деревнях это очень действенный способ рекламы. Главное помнить - что рекламы много не бывает, для того кто хочет раскрутить свою продукцию. Поэтому здесь все средства хороши.

Оффлайн Dmitry71

  • ****
  • 354
  • +15/-6
  • Мф.12:36 и 12:37
  • 0
    • Просмотр профиля
У меня есть положительный опыт раздачи листовок, но только в модифицированном варианте. При открытии филиала предлагали свои услуги по перевозке сборных грузов при посещении хоккейных матчей - договорились, чтобы вкладывали в программки, под дворники вставляли. Т.к. хоккей у нас посещают люди состоятельные, значит бизнесмены, значит - целевая аудитория.


Второй вариант - уже просто били по квадратам, как говорится. Шли в торговые центры и раздавали одну неделю конкретно обувщикам, вторую кто с одеждой занимается и так далее, по сегментам рынка. Результат был, но листовка была своя, самопальная, двусторонний лист, сложенный втрое вроде буклета, не просто прайс, а допустим, расчет, сколько пар обуви можно привести из Москвы за 300 рублей ("минималку" нашу).


Но сейчас, думаю, не прошло бы. Из ТЦ частников выжимают "сетевики", а у них своя логистика. Ты им за бесплатно не надобен, всё "головняк" в МСК решает.