Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Varis

Страницы: [1] 2 3
1
Доброго дня всем. Мне нужен совет, так как я разрабатываю программу, которая в дальнейшем может принести крупную прибыль. Но у меня нет денег чтобы продолжить над ней работу. Хочу привлечь инвесторов для своего стартапа, но переживаю - как защитить свои права?

2
Спасибо за наводку! У нас одна такая тележка уже сколько времени на складе стоит. Именно по причине сломанных колес. Надо тоже выделить время, заказать и поменять эти самые колеса

3
Ну вообще да, заключить договор с фирмой в любом случае выгодней. Ведь это значит, что платить полную зарплату не надо, что не придется тратиться на рабочее место и так далее

4
Ну вообще, если есть фирма, которая может сама приехать и все сделать, то, конечно, нужно к ним обращаться. Для вас ведь главное - демонтаж. А тут за него платить не придется. Наоборот еще и вам заплатят

5
Да, я тоже поддерживаю идею с самоклеящимися этикетками. Там ведь суть в том, что вы сможете товар фасовать хоть в пакеты, хоть в контейнеры. Не будет привязки к таре, что очень удобно для производства

6
Да, этикетки в любом случае намного дешевле пакетов. И при этом что удобно - вы сами можете качество пакетов потом выбирать - хоть на дешевые и тонкие этикетки лепить, хоть на дорогие и плотные - только вам решать

7
Очень здравая мысль на счет аутсорсинга. Это и правда самый выгодный вариант во всех смыслах - и в плане расхода на оплату труда бухгалтера и в плане того, что ему нужно кабинет выделать будет

8
Нужен совет. Смотрите какая ситуация. У меня свой бизнес. Форма собственности - ИП. Мне привезли товар сейчас, но я не могу его получить, так как болен и лежу в больнице. Что делать? Никому кроме меня ведь его в транспортной компании отдать не могут? Сколько пролежу - неизвестно. Транспортная еще и штраф считать начнет за то, что товар у них лежит

9
Идея очень интересная. По сути это лучший инструмент, позволяющий сотрудникам искренне переживать за развитие вашего бизнеса, причем сами они управлять им не будут

10
Добрый день. У меня свой бизнес в Тюмени, но проблема в том, что он не приносит прибыли. С каждым месяцем только долги растут. Вот хотел спросить - могу я с долгами фирму закрыть?

11
Да, это верный поход. Заниматься надо бизнесом, который приносит прибыль здесь и сейчас. Но и о будущем и перспективах тоже забывать не стоит

12
Какие бы условия вам банк не предложил, я бы на вашем месте подумал о том, чтобы взять необходимое оборудование в лизинг. В Симферополе с этим проблем нет. Сюда, например, можно обратиться: https://leasing-crimea.ru/simferopol Дело в том, что у лизинга есть такое преимущество над кредитом, что у вас получится значительная экономия по налогам. Мой совет - сядьте и хорошо все просчитайте

13
Да, я думаю, что аутсорсинг бухгалтерии - это идеальный вариант в вашем случае. Смотрите. Это намного дешевле, чем нанимать человека, и при этом вообще переживать об отчетности не придется

14
Давно бы уже подумали о том, чтобы наладить оптовые поставки всех необходимых продуктов. Надо просто заранее все планировать что вам понадобится и заказывать заранее в каком-нибудь оптовом магазине. Сразу экономия и денег и времени будет

15
Ну слово "должны" тут немного не правильное. По сути никто не обязан получать такой сертификат. Но если он у вас будет, то это однозначно будет огромным плюсом к вашей репутации

Страницы: [1] 2 3