У меня есть положительный опыт раздачи листовок, но только в модифицированном варианте. При открытии филиала предлагали свои услуги по перевозке сборных грузов при посещении хоккейных матчей - договорились, чтобы вкладывали в программки, под дворники вставляли. Т.к. хоккей у нас посещают люди состоятельные, значит бизнесмены, значит - целевая аудитория.
Второй вариант - уже просто били по квадратам, как говорится. Шли в торговые центры и раздавали одну неделю конкретно обувщикам, вторую кто с одеждой занимается и так далее, по сегментам рынка. Результат был, но листовка была своя, самопальная, двусторонний лист, сложенный втрое вроде буклета, не просто прайс, а допустим, расчет, сколько пар обуви можно привести из Москвы за 300 рублей ("минималку" нашу).
Но сейчас, думаю, не прошло бы. Из ТЦ частников выжимают "сетевики", а у них своя логистика. Ты им за бесплатно не надобен, всё "головняк" в МСК решает.