Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Техника агрессивных продаж в ресторане.

Оффлайн admin

  • *****
  • 169
  • +4/-0
  • http://про-ип.рф
  • 3
    • Просмотр профиля
Цитировать
В отличие от продаж (selling) и попутных продаж (up selling), предполагающие 2 шага на пути к получению от гостя информации о желаемой продукции,
 агрессивные продажи (aggressive selling) пропускают первый шаг (дать гостю возможность решить: нужен ли ему вообще данный вид услуги / данный продукт) и переходят сразу ко второму шагу: выяснение предпочтений гостя.

 Техника вопросов:
 - продажи и попутные продажи
 1) Общий вопрос (предполагает ответ: «да» или «нет»).
 2) Специальный вопрос (предполагает развернутый ответ (что именно).
 
 - агрессивные продажи
 1) Вопрос не задается!
 2) Специальный вопрос предполагает развернутый ответ (что именно).
 
 Продажа (selling)
 (Сразу предложить меню / узнать: будет ли гость что-либо заказывать / предложить альтернативу / убедиться в правильности полученной информации / поблагодарить гостя за пользование услугой / сообщить время, через которое гость может ожидать выполнение услуги).
 - Пожалуйста, наше меню с ассортиментом салатов, закусок, основных блюд и десертов
 - Могу я предложить Вам напитки / блюда?
 - Какие напитки Вы предпочитаете: горячие / прохладительные ... .?
 - Позвольте я повторю Ваш заказ.
 - Спасибо за заказ. Он будет готов через ... минут.
 
 Попутная продажа (up selling)
 (После основной продажи или во время сервиса) предложить дополнительную услугу / предложить альтернативу / убедиться в правильности полученной информации / поблагодарить гостя за пользование услугой / сообщить время, через которое гость может ожидать выполнение услуги).
 - Пожалуйста, наше меню с ассортиментом салатов, закусок, основных блюд и десертов
 - Могу я предложить Вам напитки / блюда?
 - Какие напитки Вы предпочитаете: горячие / прохладительные ... ?
 - Позвольте предложить Вам воду к кофе / салат перед основным блюдом ... .
 - Позвольте предложить Вам дополнительную бутылку / порцию ... .
 - Позвольте я повторю Ваш заказ.
 - Спасибо за заказ. Он будет готов через ... минут.
 
 Агрессивная продажа (aggressive selling)
 (Сразу предложить альтернативу / убедиться в правильности полученной информации / поблагодарить гостя за пользование услугой / сообщить время, через которое гость может ожидать выполнение услуги).
 До 18:00 «акцент на блюдах»!
 - Пожалуйста, наше меню.
 - Что бы Вы хотели попробовать: салаты / закуски / основные блюда / десерты?
 - Please, our menu. What would you like to try : salads / starters / main dishes or dessert?
 - Позвольте предложить Вам воду к кофе / салат перед основным блюдом ... .
 - Позвольте предложить Вам дополнительную бутылку / порцию ... .
 - Позвольте я повторю Ваш заказ.
 - Спасибо за заказ. Он будет готов через ... минут.
 
 После 18:00 «акцент на алкоголе»!
 - Пожалуйста, наше меню с ассортиментом салатов, закусок, основных блюд и десертов.
 - Что бы Вы хотели на аперитив: шампанское / вино / крепкий алкоголь / алкогольный коктейль?
 - Please, our menu with salads / starters / main dishes and desserts. What would you like for aperitif: champagne / wine / hard alcohol or cocktail?
 - Позвольте предложить Вам воду к кофе / салат перед основным блюдом ... .
 - Позвольте предложить Вам дополнительную бутылку / порцию ... .
 - Позвольте я повторю Ваш заказ.
 - Спасибо за заказ. Он будет готов через ... минут.
 
 Вывод:
 - Технику агрессивных продаж необходимо применять с каждым гостем (но не более 1 раза).
 - Если гость отказывается – не настаивайте.
 - Техника агрессивных продаж хорошо действует при рекламе специальных предложений (промоушены: например, блюдо дня, постное меню, меню на масленицу и т.п.).
 - Для активного и комфортного применения техники агрессивных продаж необходимо хорошо знать предлагаемый продукт - всегда найдется гость, который захочет узнать о продукте всё «и даже больше».



Оффлайн Вячеслав

  • ***
  • 194
  • +15/-0
  • Online
  • 0
    • Просмотр профиля
Полностью согласен с выводами в конце. Лично я бы больше не пришёл в заведение, где мне настоятельно предлагали бы то, чего я не хочу. И таких, как я - немало. Многие посетители предпочитают самостоятельно делать выбор. Так что техникой агрессивных продаж стоит пользоваться очень и очень аккуратно, чтобы не отбить желание вообще приходить.

Оффлайн Vitaliy

  • *
  • 48
  • +0/-0
  • Like
  • 0
    • Просмотр профиля
Был во многих ресторанах и могу сказать что во многих ресторанах официанты воспитание и не хамят посетителям. Было пару исключении во моей жизни что официанты терялись но что бы хамили я не видел такое. Такое наверное может быть лишь в провинциальных городках по всей стране где есть (мелкие рестораны и кафешки). Воспитания официанта делается с раннего эго карьерного роста и обучается не на работе а в техникуме. Я лично знаком с профессиональным официантом и могу сказать что профессия не легка, но хорошо оплачиваемая.

Оффлайн ПетрП

  • *
  • 26
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
Видел по телевизору передачу как в одном ресторане официанты специально хамят клиентам. Это такая фишка этого заведения. Но это не в нашей стране конечно, у нас менталитет совсем другой.