Форум малого и среднего бизнеса 2019 года - индивидуальные предприниматели России.
info@про-ип.рф

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергекус

Страницы: [1]
1
Дорогие форумчане, хочу с Вами поделиться актуальной темой как создать ООО в 2018 году.

Самостоятельная регистрация фирмы достаточно трудоемкий процесс, который содержит множество подводных камней. Сразу же возникает много вопросов – как правильно выбрать название, большие ли расходы на регистрацию и какие сроки открытия ООО. Итак, что же необходимо для регистрации нового ООО?

Наша подробная пошаговая инструкция по регистрации общества с ограниченной ответственностью поможет вам сделать все быстро, а главное правильно и не получить отказ в регистрирующем органе ИФНС.

Для удобства мы представили процесс регистрации в 2018 году как пошаговую инструкцию, состоящую из последовательных этапов. Пройдите все этапы регистрации ООО самостоятельно, а если возникнут трудности, воспользуйтесь нашим сервисом и подготовьте все документы онлайн за 15 минут! Вам останется только направить их в свой регистрирующий орган ФНС.Как зарегистрировать ООО в 2018 году.

1. Выбираем название своей компании.
Любая фирма обязательно должно иметь полное фирменное наименование на русском языке с указанием его организационно-правовой формы.Пример правильного полного названия: Общество с ограниченной ответственностью «Продукты питания от Иванова».
2. Выбираем коды деятельности «ОКВЭД».
Каждый вид деятельности имеет свой код, который необходимо указать. При этом можно иметь не один код, а сразу 57 — максимальное число. Подбираются они в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Он представляет из себя большой список, разбитый по направлениям. При подаче заявления первым в списке должен стоять код по вашему основному направлению, затем — все остальные, как по актуальным видам деятельности, так и по тем, которые вы планируете иметь в перспективе. С количеством кодов перебарщивать тоже не стоит, поскольку это может привести к дополнительным расходам — увеличению отчислений в ФСС.
3. Определяемся с юридическим адресом
Создаваемая компания должна иметь свой адрес. Есть три варианта его получения:Собственность, аренда, субаренда помещения.Покупка юридического адреса у компании, которая предоставляет такие услуги (здесь цена может быть разная, минимально от 8 000 рублей). Регистрация фирмы на домашний адрес.

Каким бы вы не решили воспользоваться вариантом, подтверждение о том, что у вас имеется адрес необходимо также приложить к документам.

Если вы решили воспользоваться одним из первых двух вариантов, то нужно приложить гарантийное письмо, где будет указана информация, что выбранный адрес будет предоставлен после регистрации. В письме необходимо указать контакты собственника юридического адреса, чтобы информацию можно было перепроверить.

В случае оформления Общества на домашний адрес, необходимы следующие документы:Паспорт с пропиской;Документы о праве собственности на жильё;Согласие родственников или других жильцов, которые также прописаны по этому адресу;Согласие собственника жилья, если квартира в государственной или муниципальной собственности.Чтобы избежать неприятностей, в случае аренды помещения или покупки адреса, обязательно проверьте его на предмет массовой регистрации. Это можно сделать по запросу, либо на сайте ФНС.

4. Готовим «решение единственного учредителя» или «протокол собрания учредителей» компании

Если вы являетесь единственным владельцем (учредителем) Общества, то нужно организовать подготовку решения об учреждении компании.
Для этого необходимо:
  • Выбрать организационно-правовую форму компании и утвердить название компании (все варианты, которые указаны в шаге 1);
  • Указать юридический адрес Общества;
  • Определить размер уставного капитала;
  • Разработать устав компании;
  • Назначить руководителя Общества.
Здесь можно указать как себя, так и наёмного руководителя, с информацией о его должности и сроке работы.

Если владельцев Общества несколько, то нужно провести общее собрание, где нужно обсудить и решить следующие вопросы:
  • Избрать председательствующего и секретаря собрания, определить, кто будет проводить подсчет голосов учредителей;
  • Утвердить название и юридический адрес;
  • Согласовать размер уставного капитала, порядок, способы и сроки его оплаты, а также доли учредителей;
  • Заключить договоры об учреждении Общества;
  • Разработать устав;
  • Избрать руководителя компании;
  • Каждый пункт обсуждается голосованием, причём по всем вопросам оно должно быть единогласным.
По результатам встречи подписывается официальный протокол в нескольких экземплярах: по одному каждому учредителю, один для общей документации и один направляется в регистрирующий орган. Можно также сделать несколько оригиналов для банка, нотариальной конторы и других структур.

Подробнее про оба документа можно прочитать на соответствующих страницах "решение единственного учредителя" и "общее собрание учредителей".
Если часть уставного капитала будет вносится имуществом, необходимо утвердить денежную оценку этого имущества на основании отчета о независимой оценке.
Если Вам интересна данная тема,то пишите, продолжу делиться своим опытом.

2
Здравствуйте. Есть в наличии акции. Как думаете, это вложение или прогорим?


Теперь по теме. Дело в том, что я не понимаю, почему вкладываться в акции значит инвестировать. Вот как я всегда понимал инвестирование. Первый пример: допустим, вы почувствовали потребность людей в чем-то, а эту вещь никто не выпускает. "Заводов" нету. Вы решаете, что неплохо бы построить и открыть "завод". Для того, чтобы это сделать, нужно разработать планы, найти "участок", нанять "строителей", менеджеров, сотрудников и т.д., и только в результате, после построения "завода" будет выходить продукция, которую можно продавать. Для того, чтобы построить "завод", выполнить все перечисленное, нужны деньги. Вы рассчитываете эту сумму денег, достаете ее, строите "завод", выпускаете и продаете продукцию, и сумма выручки от продукции оказывается больше, чем все затраты на постройку, налоги, торговую сеть и т.д. Пришедших в качестве дохода денег оказывается больше, чем было вложено, то есть имел место процесс инвестирования. Что-то могло бы быть иначе. Например, упомянутую нужную вещь, которой еще не было, заметили не вы, а "сосед", но у вас зато были деньги, которые ваш "сосед" предложил вложить в его "завод" и обещал вернуть через определенный срок не ту сумму, которую вы дали, а большую. То есть, опять имело место вложение одной суммы, а возвращений другой, большей суммы. Я уверен, мои соображения абсолютно понятны. Теперь главное: я не понимаю, почему покупка, допустим, маленького пакета акций так называемым "частным инвестором" через Сбербанк (брокер) является именно инвестиционным вложением. Компания, продавшая акции, в общем, не сильно обещает вернуть сумму, большую вложенной: если дивиденды составляют 2% от вложенной в акции суммы за год, то это смех, а не инвестиции. А поскольку пакет миноритарный, влиять на компанию тоже нельзя. Но тут, вроде бы, присутствует другое явление: купленные акции можно продавать, а кто-то (многие) захочет их купить, поэтому цена может вырасти. Причем не просто вырасти, а в разы вырасти. В 10 раз, например. И это при том, что дивиденды остаются на уровне нескольких процентов в год, т.е. сумма вложения, в общем, останется неоправданной в смысле права на прибыль компании. :king: 

Страницы: [1]