Это интересный вопрос, т.к. узнаваемость названия действительно критична.
Поначалу этот вопрос при закрытии юридического лица и открытии нового, причем не являющегося преемником старого, решался путем прибавления к старому названию, буквы, символа «плюс». Либо цифрового обозначения текущего, на момент открытия нового юридического лица, года. Была «Метелица», стала «Метелица-Я», либо «Метелица Плюс», либо «Метелица 2018».
Сейчас вы можете создать Группу Компаний, или Ассоциацию, или Некоммерческое Партнерство. В зависимости от Ваших целей, это может быть организация, которая сама ведет коммерческую деятельность, либо просто представляет интересы нескольких организаций перед клиентами.
А дальше – открывайте, закрывайте что угодно. Имя, заключенное в названии ГК или НП – остается, регистрировать его как бренд не обязательно. Оно уже стало брендом по факту Вашего успеха на рынке.