Для кого этот сервис и что он может.
Данный интернет-сервис является детищем довольно известной компании «СКБ Контур» которая с 1988 года занимается разработкой и внедрением программных продуктов нацеленных на упрощение документооборота предприятий самых различных сфер деятельности.
Сервис «Контур Эльба бухгалтерия», в первую очередь предназначен для взаимодействия с участниками рынка малого бизнеса, это ИП и ООО. Интерфейс программы настолько прост, что с ним может работать даже неопытный пользователь ПК. При этом его потенциал достаточно велик. При определенной настройке, данный сервис сможет помочь и довольно крупным компаниям. С его помощью можно решить следующие задачи вашего бизнеса:
- Своевременно фиксировать приход и расход финансовых средств;
- Производить соответствующий всем требованиям учет первичных документов;
- Своевременно оплачивать счета;
- В режиме онлайн отправлять отчетность в органы ФНС, при этом наличие ЭЦП не требуется.
Различные категории пользователей этого онлайн-сервиса, достаточно быстро и четко смогут сформировать ежеквартальные и ежегодные отчетности, исключив любые возможные ошибки в цифрах. Кроме того, сервис «Контур Эльба бухгалтерия» поможет:
- Отделу кадров в создании отчета по каждому работнику организации;
- Решить вопросы по оплате труда сотрудникам с учетом всех надбавок, премиальных и пр.;
- Правильно и своевременно формировать платежные документы в органы ФНС;
- Своевременно информировать пользователя о наступлении периода передачи отчетных документов в соответствующие государственные контролирующие органы.
Важная информация при этом передается не только через сам сервис, но и дублируется на e-mail ответственного лица.
Директор компании может сам вести отчетность, или контролировать деятельность ответственного бухгалтера. Для этого достаточно пройти авторизацию в профиле сервиса, после чего станет доступна вся необходимая информация. Авторизоваться можно из любого места, где есть интернет.
Как стать пользователем?
Пользоваться онлайн-сервисом «Контур Эльба» могут только авторизованные и зарегистрированные в данной системе предприниматели. Подключение и авторизация должна проходить через сеть интернет. Начальная регистрация в сервисе требует только сведения о вашем электронном адресе и придуманный вами пароль для входа в систему. После этого вы сможете подробнее изучить все функциональные возможности программы.
Для дальнейшего полноценного использования всех возможностей сервиса, понадобится внести в его базу данных сведения, содержащиеся во всех первичных и регистрационных документах ИП или ООО. Дальше необходимо настроить этот сервис под себя, для наиболее удобной работы, а также внести данные ваших контрагентов, постоянных клиентов, основные учетные данные о ваших товарах и услугах.
В период ознакомления с сервисом предусмотрен бесплатный тестовый период. Он ограничен 30 днями с момента первичной регистрации в системе. При дальнейшем использовании сервиса, необходимо будет вносить определенную абонентскую плату в соответствии с выбранным вами тарифным планом. Для своих пользователей данный сервис предлагает три тарифа, отличающихся ценой и возможным функционалом:
- Тариф «Эконом». Предназначен, в первую очередь, для ИП и помогает оформлять отчеты в ФНС.
- Тариф «Бизнес». Он предназначен для более крупных компаний. Позволяет решать более полный цикл задач бухгалтерского учета, включающий в себя: подготовку отчетов в ФНС, учет движения материальных ценностей, оформление первичных документов и пр.
- Тариф «Премиум». Он включает в себя максимальный набор всех, предусмотренных сервисом, услуг. Предназначен для компаний, имеющих большой штат сотрудников и значительный оборот денежных средств.
В процессе использования сервиса, всегда возможно, в случае необходимости, перейти на другой тариф.
Интерфейс сервиса и первые совместные действия.
У данного сервиса очень продуманный и удобный интерфейс. Выглядит он достаточно презентабельно, а пользоваться им очень просто. Это один из самых удачных интерфейсов среди программ подобного профиля.
Первичная регистрация клиента начинается сразу на первой странице программы. После ввода e-mail, пароля и формы организации своего предприятия вы переходите на главную рабочую страницу «Контур Эльба». Прямо на ней уже можно создавать и заполнять основные учетные документы, такие как:
Также на этой странице возможно отслеживание движение денежных средств.
Все сделано просто, но максимально функционально. Минимальное количество подразделов разбито таким образом, чтобы ни у кого не возникало вопросов о том, что нужно делать потом и где искать следующую кнопку. Все максимально понятно на интуитивном уровне.
Главные преимущества сервиса.
«Контур Эльба» в первую очередь предназначен для малого бизнеса. Его могут освоить совершенно не опытные пользователи, не имеющие специальных знаний в области бухгалтерского учета. Также основными плюсами данной платформы являются:
- Возможность составления индивидуального налогового календаря для каждой организации с функцией напоминания о каждом важном периоде.
- Все тарифные планы включают возможность общения через сеть с юристом.
- Это первая подобная программа на российском рынке, которую создал заслуженный и опытный разработчик.
В общем и целом, онлайн-сервис «Контур Эльба бухгалтерия», заслуживает высокую оценку за свое функциональное оснащение и простоту работы с ним. Несомненно, он окажет большую практическую помощь своим пользователям в деле бухгалтерского учета.